- А ты знаешь почему она меня бросила?Да потому что не хотела, что бы я ее трахнул,даже целовать не разрешала.- ухмыльнулся Кир и брат просто накинулся его избивать.
Завязалась драка,было понятно, что Крис намного сильнее.
Его еле как оттащили, но он сопротивлялся, а потом успокоился.
- Братик прийди в себя.- сказала я и поцеловала его в шеку.
- Я убью его.- прошипел брат.
- Не надо,он того не стоит.
Через пять минут мы все сидели за столом,настроение не было ни у кого.
- Эй Лиза.- позвала меня Линда,которая вбежала в столовую со скоростью света.
- Что такое?
- Ты..там..короче по лестницам несут ооочень много цветов ,но кто это может быть , ведь твой отец уехал...
- Это очень странно..ребят это не вы?- спросила я.
- Точно не мы.- хором сказали все и в столовую начали заходить толпа парней с букетами роз.
- Кто это твой поклонник такой?- спросил злой Гарри.
- Я и сама не знаю.- удивленно ответила я.
- Мне это не нравится.- произнёс Луи и Лиам.
- Мне тоже.- подхватили Егор и Артем.
- А мне так точно.- спокойно ,но с осторожностью сказал Крис.
- Мне нравится ,когда парни несут цветы.-хохотнула Тейз.
- И мне.-быстро пробормотала Линда.
- Так так...ничего не понимаю..они все несут и несут,а самих их нет.- сказал Найл.
- Кто это тебя так сильно любит?- спросил меня брат.
- Я знаю только одних людей.- спокойно произнесла я и все посмотрели на меня,а эти парни окружили всю столовую цветами.
- Я думал,что я один у тебя.- громко сказал Гарри и смотрел как все цветы заносят и заносят.
После них зашёл ,какой-то паренек и занёс большой упакованный подарок,поставив возле меня.
- От кого это?- спросила я у него.
- Они сейчас идут.- и он ушел.
- Они?- все удивлённо на меня посмотрели.
- Ох подруга...- вздыхала Лора.
И тут в столовую заходят два красивых ,накаченных парня в костюмах с букетами цветов ,моих любимых пион.
- Не может быть.- тихо сказала я и все посмотрели на меня.
- Принцесса ты где?- крикнул ...Дерек? Все девушки заглядывались на них.
Ааааа....- запищала я и рванула к ним.
- Малышка моя...- крикнула Нейт...- Как же мы скучали...
Они подхватили меня и усадили на плечи так ,что бы я сидела как Королева.Это было круто.
- Я так рада вас видеть,но Нейт с тобой все в порядке.?-спросила и увидела недовольное лицо Гарри и братаа,а подружки уже глотали слюнки.
Найл придерживался Гарри.
- А как же малышка.- улыбнулся он своей лучезарной улыбкой от чего по столовой еще больше было взвизгов девушек.
- Хей,принцесса смотри как они на нас смотрят.- ухмыльнувшись, сказал Дерек.
- А как же,такие мачо несут меня на руках.- засмеялась я.- Мой парень недоволен.
- Что?Парень?- воскликнули они.
- Дааа..- довольно сказала я.
- А наша девочка выросла.- улыбнулись они и понесли меня в сторону друзей.
- Это девушка Дерека.- крикнул он на всю столовую
- Нет это малышка Нейта,- на что вызвали у меня громкий смех
К тому времени мы уже были возле друзей.
- Эй мальчики спустите меня.- сказала я им.
- Неа,сегодня принцесска будет сидеть у нас на плечах,как в старые временя.- говорил Дерек и улыбнувшись посмотрел на Гарри.Это плохая улыбка,я знаю ее.- Кстати ,ты подумала о моём предложении встречаться?- поднял он одну бровь.
- А о моем ?- дополнил Нейт.
- Вот же засранцы.Не злите его.Не подумала ещё.- улыбнулась я и сделала строгий взгляд.
- Мира,может познакомишь нас?- во все 32 зубы светилась не только Лора,но и все девочки.
- Та ладно.Знакомьтесь все..это мои друзья из Москвы.- сказала я.
Дерек покачал головой и на него все уставились.
- Ты не правильно сказала малышка...- ухмыльнулся Нейт..- лучшие друзья.- и мы в один голос засмеялись.
- Отпустите меня.- попросила их и они отпустили меня.
- Дерек,Нейт знакомьтесь это мои друзья: Найл,Луи,Лиам,Зейн,Егор,Артем и Джон.Мои подруги;Тейз,Лора,Линда. Мой парень Гарри и брат Крис.- сказала я всех представляя.
Он начали поочереди всем протягивать
руки,а вот..Крису..они же все знают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Teen FictionМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...