1

26.2K 737 24
                                    

- Лили, это Алексей - мой новый муж.- Мама с улыбкой до ушей и с пятном от шампанского на платье смотрела на меня, держа за руку мужчину лет тридцати.

Мы сидели в ресторане, в который мама позвала меня еще вчера вечером. Не знаю, какую реакцию она ожидала увидеть, но выражение моего лица было худшим из всех ожидаемых мамой.

- Эм, что прости?- Я, с начала, не поверила её словам, подумала, что она утрирует и этот мужчина - просто очередной ухажёр.

- Мы с Лёшей через пару недель распишемся в ЗАГСе. - Мама протянула мне свою руку, на безымянном пальце которой сидело блестящее золотое кольцо с камнем цвета зрелого граната. Очень пикантный выбор, Алексей. Прямо в тёмно-рыжий цвет волос моей мамы.

Я посмотрела сначала на мужчину, а затем на неё. В моих глазах так и стоял красный цвет. Ведь даже платье мамы было таким же цветом как и весь её образ, только разве что на его краешке виднелось пятно из-под напитка, пролитого несколько минут назад по вине сильной рассеянности моей мамы.

- Я...Рада, что в твоей жизни появился ещё один Алексей!- саркастично ответила я им обоим с наигранно-радостной улыбкой на лице.

Вот же совпадение, имя нового её мужа в точности совпадает с моим отчеством, а то есть и с именем моего родного отца, вот же ирония.

- Лили,- мама заулыбалась своими белоснежными зубами и переметнула взгляд на своего, якобы смеясь над моим сарказмом.- Сдерживай как-нибудь свои эмоции.

Я миловидно улыбнулась её "мужу" и тут же сбросила улыбку, накинувшись на фруктовый салат. Злость во мне медленно подкрадывалась наружу, ведь мне уже так не терпелось воткнуть вилку в руку этого Алексея, что сейчас держит мою маму. Остаток вечера они рассказывали о своих планах на жизнь, что они собираются летом отдохнуть в своём загородном доме, точнее в доме Алексея, о покупке автомобиля и прочем выводящем меня из себя бреде.

Я общалась со своим парнем в интернете, когда мама назвала моё имя, и мне пришлось оторвать взгляд от экрана. Передо мной стояла нежно-розового цвета коробка, закутанная в ещё более яркого оттенка ленту

- Это тебе,- Сказал Алексей, пододвигая коробку ближе ко мне.- Выбирал сам, основываясь только на рассказах твоей матери о том, что ты любишь всё необычное.

- Ого, моя мать рассказывала не только о своём бывшем Алексее, но и обо мне? Очень приятно, спасибо Алексей, я открою это дома, если вы не против.

Надо было видеть выражения их лиц. Оба находились в шоке. Мама прямо таки и хотела ударить меня по лицу. Благо, я нахожусь на глазах у всех, но мне не оставалось ничего, кроме как продолжать есть.

Так и заканчивался наш первый совместный ужин. Они говорили о себе весь вечер. А я не забывала упомянуть о своём бедном, брошенном этой женщиной, отце. Это определённо бесило обоих, но мне было на них наплевать. Мне не терпелось уйти к своему парню и выбросить этот идиотский подарок. Зачем ему это было нужно? Планировал купить меня? Вот уж нет.

- Да Миш, он просто недоумок.- Я сидела на коленях у своего молодого человека и шарила в телефоне.- Весь такой на «элеганте» и аккуратности, будто только что заработал свой первый миллион. Сидел в костюме и попивал шампанское, воркуя с мамой. Ненавижу их обоих теперь.

- Зачем ты паришься, Лили? Не тебе же с ним жить, в конце концов.- Опять он включает свой пофигизм, это начинает бесить.

-Не мне? Да что ты вообще понимаешь? Я устала терпеть всех её мужиков, которых она приводит на встречу со мной. Я устала от того, что мой отец страдает из-за неё, ясно?

Миша скинул меня со своих колен и начал рыться в ящике компьютерного стола. Долго, перебирая каждую вещь, попавшуюся на руку. Добравшись до дна второго выдвижного ящика, он схватил что-то и кинул в меня, попав в ногу.

- Это тебе. Надеюсь, поймёшь намёк, когда будешь уходить. Тебе нужно перебеситься, Лили.

Я тут же хотела заорать на него, но когда увидела, что он кинул в меня пачку презервативов, швырнула её в угол и ушла из его квартиры. Это наш давний способ понять, что легче «трахнуть» эту проблему и забыть о ней, чем париться и вымышлять

Мамин новый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя