Алексей Донской ( да,вы прочитали верно)
Вот же засранец, так гадко поступить с родным братом и с дочерью его будущей жены.Ричард особо никогда не отличался вежливостью или осторожностью в таких делах,но сейчас это перешло все грани возможного.
С того момента,как я проснулся в номере отеля с мучительной головной болью и чувством невыносимой злости,я ничего не слышал о Риче и Лили.Они не удосужились даже как то отметить своё будущее расположение или хотя бы что то,с помощью чего я буду знать что они не в передряге.Хотя зная Ричарда,который находит проблемы раньше любого другого - Лили была под угрозой.Угрозой больших перемен своего сознания и мыслей,ведь Рич обработает кого угодно ради своих целей.
Конечно,я и сам не оставлял попыток найти их,наводил справки и даже хотел отследить их по связи.Но после всех неудачных попыток,я почти отчаялся найти их и хотел рассказать все Ксюше,а после и Огневу. Родители должны были быть в курсе всего ещё с самого первого дня пропажи их дочери,но я понимал что Лили не простит меня за это никогда.И безысходность так бы и взяла своё,мы бы подали заявление о похищении девочки и похитителем был бы никто иной как мой брат. Если бы не звонок,разбудивший меня посреди ночи:- Да,я слушаю.
- Леша...- Моё сердце прямо таки затрепетало,когда я услышал этот искаженный связью голос.- Мне нужна твоя помощь,слышишь?
Я вскочил с кровати,заставив спавшую рядом Ксению пошевелиться,и выскочил из комнаты.
- Лили,что происходит и где носит твою задницу?Я уже и не знал что делать,когда вы с Ричем сменили номер и...
- Лёша!- Выкрикнула в трубку она,и мой мозг моментально переключился на странные помехи заднего фона.- Пожалуйста,забери меня...Мы с Ричем сейчас в Токио и... Я не могу долго говорить,связь может пропасть,прошу тебя приезжай...Ты последняя моя надежда выбраться отсюда.
- Что происходит,Лили? Что с тобой?
- Рич завёл меня к себе в клуб и... И я не знаю как так получилось,но тут перестрелка и я...
Связь оборвалась как раз на том моменте,когда я нуждался в продолжении её ответа.И решение которое я принял в этот час,было самым правильным по-моему мнению.
*** часом ранее ***
Лили Огнева
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...