11

12.6K 297 8
                                    

Ричи Донской

Я бы хотел чтобы все, что пришлось пережить вчера, оказалось всего лишь сном.Сном,из которого нельзя выбраться,который нельзя изменить.Но как только мысли о лучшем касаются моего сознания,их тут же перечеркивает острая и ноющая боль,расходящаяся по всему моему телу.
Но хуже всего пришлось Лили.Она в первый раз увидела окровавленного человека и уж тем более в первый раз обрабатывала рану от выстрела.Это пугало и мотивировало меня одновременно

"Она справилась"- Повторял я себе,когда эта девочка плавала по просторам моих планов и мыслей.Она не только смогла удержать себя в руках в самый нужный момент,но и применить свои знания.
Правда меня очень испугала её истерика.Она боялась не того что произошло,а того что могло бы произойти.Кровь на её руках дала сдвиг в мозгу и ей показалось что скоро и с ней будет тоже самое.Это просто следует пережить,или же привыкнуть.Лежа на спине и глядя на уже дневной ливень за окном,я вслушивался в дыхание девушки спящей рядом,чье состояние  меня беспокоило больше чем своё.
Лилия свернулась в позу эмбриона и щекотала дыханием моё плечо,провоцируя появление мурашек.Она тихо посапывала,чередуя дыхание и движение глаз под веками.
Тут боль переходила назад.Она почти не имела значения и просто стучала,как привычное всем тиканье часов,что все игнорируют.Вот и я делал так же,пока Лилия беспокойно спала рядом.
Вот уж не думал,что окажусь когда-нибудь в одной постели с ней.Это вообще не входило в мои планы и я даже думать об этом не хотел.Просто обстоятельства в этот раз сложились на столько ужасно.Может я слишком поторопил её с ответом?

- Ричи...- Со всеми мыслям,я просто не мог заметить того,что Лили проснулась и глазела на меня красными и опухшими глазами.- Тебе нужно вызвать врача.

- Лили,не бойся.Меня всего лишь задело.Я не смертельно ранен,поверь.- Я натянул счастливую улыбку и повернулся в сторону,где лежала Лили.

- Ты врёшь мне,Рич.Ты никогда не улыбался настолько наигранно как сейчас.И это меня очень пугает.

Я отсмеялся в очередной раз и перевел взгляд на открытую ванную комнату.На полу,где я вчера лежал еще остались небольшие лужицы крови.

- Тебе нужно обратиться к врачу.И не нужно мне сейчас говорить о твоих правилах.Если с тобой что то случиться...Правила уже не помогут.Я не могу смотреть на твою улыбку,под которой нестерпимая боль.Перестань.

Мамин новый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя