14

6.2K 237 4
                                    

Алексей Донской

Так всё оставлять нельзя.Не смотря на то,что Ричард вернулся в целости и сохранности,осталось слишком много поступков за которые ему стоит бы ответить.Я умолчу про то время,когда я еще не был знаком с Ксюшей,хотя следовало бы припомнить и их.Но сам факт того,что Рич похитил,завлёк,может соблазнил несовершеннолетнюю девушку,отвёз её в Японию без ведома её родителей,подвергал её большой опасности там и остаётся совершенно без ответа за все свои ошибки - очень пугало меня меня.Если ему с рук сошло такое,то что тогда будет в следующий раз,когда ему в голову взбредёт увезти Лили в Америку или ещё в какую либо другую страну?Нет,я определённо всё ему выскажу и заставлю дать полный ответ.А пока они чуть ли не лежат друг на друге в кресле самолёта,я дам ему время расслабиться,им многое удалось пережить за этот страшный промежуток времени.

Вылетев из Японии почти в полночь,Россия решила порадовать нас своим наипрекраснейшим ярко-красным восходом солнца.Я дивился такой красоте ещё в самолёте,а когда ступил на землю,моё тело обдал приятный прохладный ветерок.Самое то,что мне было нужно.

Лили с Ричем вылезли из самолёта последними.Стюардессы всё недоумевали,почему они идут согнувшись и скрючившись,когда на их лицах всю поездку сверкали от смеха и радости глаза.Да и по правде говоря,я сам не до конца понимал с какого это момента они так стали нравиться друг другу.Может,со временем они и сами не будут понимать этого.

Сразу после того, как мы поймали первое проезжавшее мимо такси,я задал водителю адрес своего загородного дома.А куда ещё мне везти этих сумасшедших?Я не готов привести к порогу бывшего мужа Ксении их дочь,всю в ранах,бинтах и нездоровым цветом лица после перелёта.Думаю,будет безопаснее их оставить у меня,хотя бы до вечера.А потом оставлю Ричарда в доме у озера,а Лили отвезу всё же к матери,чтобы у неё было хоть какое то оправдание перед ней.

Лили Огнева

Это было странно,но до самого приезда,я не обронила ни слова перед Донскими и молча слушала шумящие звуки из радио в авто,ловля на мысли что безумно устала.Ни разу не выспалась за всё всё то время,как начались мои приключения с Ричем. Поэтому,я даже не удивилась,когда выскочив из машины и забежав в дом,я бухнулась прямо на диван в гостиной и накрылась своей джинсовой курткой.Спустя пару мгновений меня уже не беспокоило ничего.Абсолютно.Ну,разве что выстрелы,которые прогремели не так уж скоро.

*** 23:41 , 26.07.16 , Главное следственное управление Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу ***

Лилия сидела на железном стуле посреди комнаты без окон и минимальным количеством света от единственной лампы,которая была на столе.Так же,помимо Лилии за столом сидел средних лет мужчина,с очень пугавшим девушку лицом.То ли от отсутствия улыбки,может от шрама на половину лица,но Лилия не могла спокойно смотреть на следователя.Она сидела в этой комнате уже не меньше трех часов подряд и невероятно боялась за то,что она уже успела рассказать.

- И это всё?- Следователь Гурщенко посмотрел на Лилию с не менее изможденным лицом.- Больше вам нечего рассказать нам?

- Да что я еще могу вам рассказать?- Глаза девушки были красные,будто она ревела без остановки пол дня.- Вы выдавили из меня всю информацию,которая была вам нужна.

Это было не совсем правдой.Лили смогла умничать о некоторых вещах,которые в той или иной степени могли смягчить уже неизбежный срок для Ричарда, задержанного вместе с братом и еще одним человеком,который был ранее знаком девушке под именем Остин.

- Знаете,ваша заинтересованность в том чтобы рассказать все - ваш единственный путь к свободе и чистотой перед законом,Лилия.

- Что с Ричем и почему я не могу увидеть его?- Это был уже в сотый раз заданный разговор,учитывая то,что девушка и ранее задавала тот же вопрос находясь в Японии.- Неужели вы просто не можете мне ответить?Прошу вас!

- Потому,что Ричарду Донскому предъявлено обвинение по многим статьям закона не только в Российской Федерации.

Да уж.Сказать было нечего,потому что сказанное следователем было неизбежной реальностью. Рич был преступником,которого искали не один год.Почему то я раньше и не осознавала этого в полной мере,думала что мы неуловимы.

- Но ведь чем заслужил свою участь старший из братьев-Донских?Он уж точно не виноват ни в чем.- Лили отчаянно пыталась кому-нибудь из братьев шанс на свободу.

- Нет.Алексей Донской ответит за то,что тот укрывал преступника.Тебе же повезло больше.Намного.Суд на будет выяснять что ты и когда сделала.Ты - несовершеннолетняя,твои преступления не имеют особой тяжести закона,и твоё поведение спишут как незнание и неспособность оценить выполняемые действия.Я посоветую суду освободить тебя,ведь ты просто наивный ребёнок,который пытался найти приключения.А Донских закон щадить не собирается.Скажи спасибо,что в перестрелке,которую услышали соседи Алексея Донского,закончилась безобидно и все остались живы.

Мамин новый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя