- Лёша,я думаю ты мне сейчас объяснишь что происходит?- Я с надеждой смотрела на Донского и пыталась понять,насколько наша ситуация благоприятна.- Всё что я помню - как мы убегали из судебного зала.
Лёша сперва довёл меня до дверей дома,из которого я недавно выбежала с приступом паники,и лишь когда мы шли по коридору,я вспомнила про то,что моё зрение понемногу начало приходить в норму,по крайней мере,я уже не чувствовала себя как новорождённый слепой котёнок.
Дойдя до конца коридора,мы поднялись по лестнице на второй этаж и свернули в одну из многочисленный дверей.
Стоило ли мне думать о таком,но ощущение появилось неприятное,когда я увидела кабинет,сделанный по большей части из таких де темных цветов,что и корридор во всем доме.Свет в комнате был приглушён,а двери огромного балкона,за которым всё так же продолжал лить дождь,а небо не переставало сверкать,был распахнут.В этой комнате я чувствовала себя будто у всех на виду,и даже когда я увидела измученного,уставшего,но всё равно прекрасного Ричарда,моё сердце продолжало колотиться по всей грудной клетке,от части конечно,из-за этого парня.
- Вот и ты,Лили.- Рич встал с маленького диванчика,на котором его застали и пошёл в нашу сторону.- Живая и здоровая.
- Ну знаешь,не совсем...- Не успев продолжить фразу,я столкнулась с губами Донского и совсем немного забыла,что стою тут,посреди незнакомого мне помещения,абсолютно голая ( не считая накидки) и целуюсь с младшим Донским на глазах у старшего.
Времени на то,чтобы понять что мы не одни - потребовалось не мало.С начала я не хотела отпускать из своих объятий Рича,боясь что скоро мы вновь разъединимся.Потом я не могла наглядеться на него и сдержать слёз при виде его рана и ещё не зажившем ранении в боку,которое приносило ему боль при каждом движении.Что мне стоит еще делать?Я не могу сдерживать свои эмоции при такой обстановке,тем более после того что мы пережили.Но я отошла от здоровья Рича,как только смогла взять его за руку и тут же передёрнуться от неожиданности.
Все это время,позади нас стоял не только старший брат Рича.Там находились еще двое,лица которых мне были ранее не известны.Разве что...Человек в шляпе.Определенно этот тот самый человек,который пытался оставить меня в стенах дома и не выпускал на улицу.
Второй неизвестный мне мужчина уже находился рядом с огромным столом,который я не приметила,когда заходила в комнату.Мужчина был очень статен и явно не из низших слоев населения.Его руки украшали колца с различными размерами и цветами камнями,черные волосы были волосок к волоску и аккуратно причесаны на одну сторону.Легкая бардовая накидка поверх белой футболки говорила мне о том,что это его домашняя или даже ночная одежда.Да и поведение,и взгляд его указывали на вальяжность, а следовательно дом,в котором мы сейчас находились - принадлежал ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...