13

7.7K 275 6
                                    

Лили Огнева

Голова всё гудела и гудела,с каждым разом усиливая предыдущий толчок.У меня в жизни не было такого ужасного,но в то же время незабываемого дня,как этот.Конечно,минусов в нём было намного больше: вновь раненый Ричи,неудачная попытка побега из отеля,взрыв клуба.Хорошо было только то,что сейчас в моём организме что то течёт,наполняя вены зелёными цветами и заставляя меня думать о разных странных вещах.Я вижу как охранник из клуба и Мэйуми,спеша перебинтовывают Рича,у которого похоже что то не так со швами.Вижу как парень мучается от боли,но мне не хочется успокаивать его и я просто распласталась по полу ванной комнаты,стягивая это ужасное платье для куклы со своего тела и прислоняюсь лицом к холодной и тёмной плитке пола.В ванной стоит приятная прохлада,от которой по коже мурашки бегают не переставая.Мне это нравиться и я хочу тут спать,и уже предвкушаю сны,которые будут мне снится совсем скоро,они будут такими же прекрасными,как сейчас моё настроение.

Тело медленно проникало под плитку,отдавая в моей голове отрывки каких то фраз на японском и журчание воды.А потом,кто то резко перевернул меня на спину и схватив за плечи поднял к стене.Кто же ещё это мог быть,как не он,кто париться за меня больше чем за себя.

- Лили,что с тобой?- Кричал он,как я видела по его округлившимся глазам и выступившим на шее венам.Но до меня доходили лишь тёплые и лёгкие фразы,которые убаюкивали ещё сильнее.- Вы совсем охренели?Зачем дали ей это?Она же ещё ребёнок для такой дозы!

Меня совершенно не интересовало значение слов,но мне нравились эти звуки,которые текли по ушам и создавали голове симфонию,подобную Баху или Шостаковичу.

- Скажи ещё что-нибудь...- На грани музыкальной эйфории сказала я парню и закрыла глаза,в предвкушении последующих его слов.

Но вместо тёплый речей,мне по лицу прилетела грубая и сильная пощёчина.Она будто выбила мне все мозги,оставив их на кафеле.Музыка в голове притихла разом,а на её смену пришла пробуждающая боль во всём теле.

Я наугад ударила рукой в пространство перед собой и попала во что то странное,хотя думала что попаду в плечо Ричарда.Но кулак ныл не как от соприкосновения с его шелковистым костюмом,а как об удар о стену.

Я силой открыла свои глаза и в полной расфокусировке разглядела силуэт человека в каске.Явно тут было что то не так.И были мы уже не в ванной отеля,а в помещении,больше похожем на комнату допроса.

Мамин новый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя