20

4.7K 187 11
                                    

Лили Огнева

После пробуждения и мило оставленного у постели подноса с завтраком - я направилась к медсестре чтобы та дала мне обезболивающее.И это было не только из-за спонтанного решения потерять девственность,но и из-за еще не прошедших ран в теле.
Всё остальное время,в промежутках между посещением мед.сестры и принятия успокаивающих боль ванн - я искала Рича. Искала я так же и остальной персонал дома Иаго.

- Зря ты этим занимаешься,деточка.- Медсестра,давая мне последний на сегодня препарат,меняла свой халат за небольшой ширмой на более повседневный.- Ни поваров,ни горничных сегодня  тут нет.Хозяин отпустил всех отдохнуть на два дня.

- Даже охрану?- Поинтересовалась я.

- Даже их.Видишь ли,хозяин сам не из робких,постоять за себя может.А теперь мне нужно идти,Лили.Если будет больно снова - возьми с собой эти таблетки.Поможет.- Девушка кинула мне упаковку и проводила из комнаты.

- Можно у вас спросить кое что?

- Валяй.

- Вы так хорошо говорите по-русски,откуда?

- Ты думаешь,что первая русская девушка которая последовала за преступником - это ты?- Он подмигнула мне,после чего скрылась.

А я вспомнила про того самого преступника и поняла,что срочно нуждаюсь в том,чтобы увидеть его.

***

- Эй,с тобой точно всё хорошо? - Я сидела за одним из столов в библиотеке Морено и наблюдала за тем,как Рич себе под нос читает книгу на испанском языке.-Ты не разговариваешь со мной с самого утра,как только исчез пока я спала.И когда я наконец разыскала тебя чтобы поговорить - ты занят чтением какой то литературы.И это в нашем то положении.

Его мои слова немного смутили и напрягли.Очки поднялись на затылок,а лоб наморщился.Начинается.Опять я сказала что то не так.

- Я просто должен был остаться наедине с собой и подумать.Странно,что ты нашла меня только сейчас,ведь я в библиотеке довольно таки давно.

- Просто я думала,что у тебя есть дела поважнее чем книги.

Сильно и с размахом,дверь в библиотеку распахнулась,и мы оба подскочив со своих мест увидели идущего к нам Лёшу.Он был в очень помятом виде,как будто куда то опаздывал и напялил что под руку попалось.

- Лили,Рич...Уходим отсюда.- Голос Лёши подрагивал настолько сильно,что и без того нервное моё сердце ускорило ритм.- Иаго.Рич,всё как мы и думали с тобой.

- Подожди,ты сейчас говоришь именно о том,чего мы так боялись прося его о помощи?

Старший брат кратко кивнул и схватил меня за запястье.

- Уходим,Лили.Он уже идёт к нам.Уверен,что для этого ему понадобились не только стероиды и энергетики.

Я в панике кинулась за ним,оглядываясь за каждым углом. Рич же бросился вперёд нас всех.

- Идите на улицу.Быстро.Если меня долго не будет - просто уходите отсюда.

- Стой,Рич!Ты не можешь бросить нас и идти к нему в одиночку!Я иду с тобой.

Рич просто взглянул на брата,и моё тело поднялось от пола,живот сжался от рук Лёши и волнения.

- Он знает что делать,Лили.- Твердил старший всю дорогу до того,как мы не отошли от дома на приличное расстояние и скрылись в саду.

Ричи Донской

Я держал дуло пистолета прямо над головой моего бывшего боса.Как позже покажут камеры с видео-наблюдения,записи с которых мы успешно и безвозвратно удалим,его тело будет тонуть в ванной с примесью проточной воды и крови.Слуг и поваров в этот день в доме не было по одной простой причине: лишние свидетели для убийства Донских их подруги - не нужны,особенно,если ты планируешь обойтись холодным оружием.

Всё произошло спонтанно,мы даже не планировали таких жестоких действий,но когда смерть угрожала не только нам двоим,но и самому невиновному лицу в нашей ситуации - медлить просто было нельзя.Поэтому я просто вывел брата и Лили на улицу,наказав ни за что не заходить в дом,даже если я не выйду из него.

Мы стёрли самые наши явные улики со всех мест в доме,где когда-либо были,забрали уже приготовленные нам паспорта с фальшивыми именами и прихватили с собой некоторое количество денег, для обустройства на первое время.После полного опустошения запасов Морено,мы сожгли дом,ускорив процесс с помощью найденного в гараже бензина.

Да,это одно из самых радикальных решений из принятых мной,но куда хуже было Лилии,которой предстояло на неопределённый срок расставание не только со своими родителями,но и с нормальной и спокойной жизнью.Она восприняла эту новость не проявив ни единой эмоции на лице,но я абсолютно точно знал что сейчас у неё на сердце и как же она тоскует.Но тем не менее,мы втроём оказались живы.Живы как никогда до этого.И можем вздохнуть спокойно,хотя бы сегодняшнюю ночь

Мамин новый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя