Мне было безумно сложно поверить во всё то,что произошло с нами,что нашей жизни сейчас ничего не угрожает.Я не верила в это и даже когда Ричард рассказал мне о том,что родители знали мою ситуацию и помогали ему.Только я не понимала зачем,ведь если смотреть на всё со стороны: Ричард похитил меня,полагаясь на мою подростковую глупость и тем самым осуществив свои самые гнусные планы.Видимо,они очень надеялись на то,что я и вправду выйду на свободу с чистой совестью,и буду дальше продолжать жить.Но тогда я не понимаю зачем было устраивать цирк со слезами и взглядами ненависти?Да ещё и тащить в зал судебного заседания моего бывшего.
- Я не понимаю,почему мы тут,а не в России?Не рядом с родителями?- Легче было говорить с тех пор,как мне принес стакан воды тот мужчина в шляпе,который всё время стоял безмолвно и просто слушал наш разговор.Это меня позабавило и огорчило одновременно,он ведь не понимает о чём мы говорим.
- Я навёл справки на ваш счёт.- Иаго медленно перекуривал за своим столом.- И мои люди ищут и уничтожают твои документы по всем отделениям Петербурга.И как только работа будет выполнена - вы отправитесь домой.Ты,Лили,должна отправиться к родителям и никогда больше не связываться с такими людьми как мы.
Пропустив мимо ушей последние слова Иаго,у меня проступил следующий вопрос:
- Почему ваши люди не ищут документов Лёши и Рича?Они что,не поедут со мной в Россию?
Пора бы уже и поменять атмосферу тут,слишком тихо и загадочно.Я медленно встала и не спеша подошла к балкону,у которого сильный поток ветра чуть не задрал мне ночнушку,и я решила отказаться от идеи стоять там.Пришлось подобраться к пуфику у стола Морено и смирно ждать ответа на последующие свои вопросы.
- Дело в том,что на Донских в России,а так же в Канаде,ОАЭ,Греции и в ещё парочке стран,лежат слишком много замороженных дел из-за нехватки улик.После вашего побега,эти дела могли вновь возобновиться и опять испортить вашу "счастливую" жизнь.
Знаете,пока Иаго перечислял города,в которых были замечены нелегальные проступки Донских,они оба опустили взгляд в пол и нервно дёргали ногой.Это меня так рассмешило,что я изо всех сил старалась скрыть улыбку на лице,сама глядя в пол.
- Но мне так и не ответили: где сейчас мои родители?- Не собираюсь успокаиваться,пока не услышу ответ на нужный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...