3

19.6K 545 59
                                    

Знаете, бывает так, что ваше сознание вас обманывает и заставляет думать, что вы уже проснулись и который час бодрствуете, а на самом деле - ещё просто спите, лишь изредка подёргивая пальцами рук. Со мной часто происходят такие вещи. Когда я была в девятом классе, мой сон часто шутил надо мной и заставлял чувствовать, будто я проснулась, отправилась умываться и одеваться. На самом же деле - я просто спала без задних ног и проспала весь учебный день. Сейчас я в десятом, и мне до сих пор снятся подобные сны, правда теперь меня будит отец, и я не беспокоюсь, что какой-то сон сможет повредить мне во внешнем мире. Вот только есть ещё одно НО. Сейчас каникулы и отец хочет, чтобы я высыпалась и набирала сил.

И тут сон опять сыграл со мной злую шутку, показав, будто я уже в дороге на отдых со своей мамой, Алексеем и Мишей. Мы очень счастливы и без конца смеёмся. Машина останавливается посреди леса, всё веселье утихает, будто резко выключили звук. Тут-то мне Алексей и говорит:

- А ведь знаешь, твоя мама красавица! Я так её люблю.

После этих слов, Алексей дотрагивается своей рукой до моего колена и начинает кружить вверх. Я поворачиваю голову в сторону мамы и вижу что она... Развлекается с Мишей? Что?

В поту, я подскакиваю с постели, в глазах у меня резко темнеет, затуманивая комнату. Я на ощупь добираюсь до ванной комнаты и поливаю лицо ледяными струями воды. Ну уж нет. Это края. Мама и Миша? Я и Алексей? Да что там в моём сознании творится?

Немного успокоившись и посмотрев на время, я на секунду прикрыла глаза. Спать захотелось опять, ведь был всего час дня, а мама приедет в семь. А вещи я успею собрать и за час. Но нет, спать я больше сегодня не лягу.

Пришлось включить ноутбук и немного поработать над планом своих действий. Я создала в новой папке документ "Блокнот" и начала записывать туда все возможные варианты, и некоторые из них были такими как:

- Обвинить Алексея в наигранности его действий.

- Выставить Алексея вором.

- Вывести его из себя, чтобы Алексей больше не захотел жениться на маме.

- Атаковать обоих "стеной" из сарказма, злости и лжи.

Пришлось немало потрудиться, чтобы записать возможные варианты, но последний - был под звёздочкой. Он был не только злым, он был аморальным и бесчеловечным по отношению к моей матери. Я записала его исходя лишь из сегодняшнего сна.

Мамин новый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя