- Меня зовут Огнева Лилия Алексеевна.Я родилась и живу в городе Санкт-Петербурге по адресу Петроградская набережная 4 А.Я оказалась впутана в круговорот преступлений Ричарда Донского,который приходиться братом Алексею Донскому,так же известному как будущий муж моей матери.Ричард приехал к дому у озера,возле которого мы отдыхали и внедрился в наше доверие,показавшись нам как взрослый,воспитанный и обеспеченный молодой человек,приехавший из своего долгого путешествия.Когда уровень моего доверия превысил допустимый,Ричард похитил меня и увёз в Японию,где держал взаперти в номере отеля.Я выходила оттуда лишь единожды и встретила в зале для переговоров молодого мужчину по имени Остин.Мы с ним спокойно беседовали,как внезапно появился Ричард и увёл меня в номер,позднее заставив идти с ним,в его клуб.Мне было велено сидеть в отдельной комнате и ждать Донского.Спустя некоторое время я услышала выстрелы в зале и взглянула за дверь.Дальше я не помнила ничего,кроме смутных и непонятных отрывков действий.Я оказалась похищена во второй раз,только похитителем на сей раз оказался Остин из отеля...
Лилия медленно опускала листок бумаги,который ей передал следователь Гурщенко. Цель этого послания была ясна: именно это,слово в слово,должна будет сказать суду присяжных Лилия,когда наступит её время рассказать свою версию событий.Дочитав до последней строчки,а точнее бросив,девушка со страхом и смехом начала говорить следователю:
- Это же неправда...Ну,в смысле не всё.Я не была похищена Ричардом,я сама поехала с ним!И я не вижу написанном то,что видела и чувствовала я,это ложь!
- Нет,не ложь.Ты скажешь эти слова на суде,и твою невиновность признают все.Ты не собиралась замышлять с Ричардом ничего,твое сознание было занято тем,чтобы спасти себя и ты подыгрывала своему похитителю.Всё просто,девочка.Не нужно кусать свою руку помощи.Не нужно.
- Я не буду читать это.- Еще более грозно произнесла девушка.- Это ложь.Ричард не похищал меня.Это только добавит и без того огромный срок для него.
- Тем лучше для общества.- со спокойной выдержкой сказал следователь.- А Остина Эншвила обвинят в заблуждении следствия и не будут принимать его слова как истинные.Все что он видел и знал - просто исчезнет.
- Что вы говорите такое...Я не стану рассказывать этот бред,понятно?
Следователь пододвинулся к столу.Его руки сцепились в замок и нервно постукивали,делая паузу между словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...