Мне было плохо.Я чувствовала как по моим рукам и ногам бежит холод,заставляя меня скукожиться на полу туалета самолёта,которым мы летели.
- Это ужасно,Рич,я больше не хочу...- Еле слышным шёпотом сказала я,хватаясь одной рукой за Донского-младшего, который сидел неподалёку от меня.- Ты ведь не часто их принимаешь,верно?
- Конечно нет,золотце.- Ричи положил свою ладонь на моё ледяное лицо.- Не так часто,как ты подумала бы.Я этим торгую,но пробую редко.
- А когда это пройдёт?Мне кажется,то что мы зашли сюда вдвоём - уже навело подозрения у стюардессы.
- Этой фригидной девушки,которая всё роняла находясь рядом с нами?Не думаю что она что-то сделает,даже если узнает о том что сделали мы.В крайнем случае,придётся погладить её руке.Тогда она сделает ради меня все что я пожелаю.
- Не будь слишком самонадеянным,может она поступила бы как раз наоборот.
- А ты бы отказала красивому,богатому молодому парню,с американскими корнями,знающим несколько языков,торгующего оружием и имеющего самое сексуальное тело в этом самолёте?
- Может мне нравятся пухленькие бедняки работающие в KFC,имеющего три кошки и маленькую съёмную однушку на окраине города?
- Тогда,- Ричи пододвинулся поближе. - Ты бы не сидела сейчас тут и не была под офигительно чистой наркотой.Ты бы была не в этом милом платьице,а в каких-нибудь джинсах и майке,ведь тебе было бы всё равно на внимание пухлеша,ведь ты и так бы знала,что нравишься ему.
- У тебя железная логика,друг мой.- Я засмеялась как не нормальная и спустя несколько секунд из туалетной комнаты,где мы сидели,раздавался смех то ли очень счастливых,то ли спятивших людей.
У меня раньше никогда не было такой разрывающей душу свободы.Я чувствовала свою безнаказанность и то,что мои поступки никак не будут иметь последствия в дальнейшем.Я могу делать что захочу.
- Знаешь,а я если бы я не согласилась с тобой лететь,ты бы уехал без меня?Или ты бы нашёл какую-нибудь другую девушку для попутки?
- Другую девушку для попутки?Да уж,Лили,твоя самооценка немного страдает.- Ответил Рич,и остановился взглядом на моих глазах,чтобы я не увидела как его рука начинает медленно поглаживать моё оголённое колено.- Но ты бы всё-равно поехала со мной.Твоя решимость и страсть к нарушению порядка слишком долго сидели внутри,чтобы отказаться от моего уникального предложения сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...