Вот и случилось.Случилось то,чего я так не хотела допускать ещё очень-очень долго,во избежании привыкания к человеку.Почему то я не смогла себя остановить,когда вернулась в комнату и только и думала о нём не как о человеке,а как о душе,которой так нужен покой,хотя бы ненадолго.
Причин для объяснения зачем же я пришла к Ричу тем самым поздним вечером очень много,зачем осталась у него на ночь и не ушла утром.Я была в шоке от того,насколько просто мне далось такое решение,ведь мысль о ТАКОЙ близости мне пришла буквально под конец всех остальных.Тем не менее,я очень рада что между нами установилась связь.
И да,я забыла рассказать о том незабываемом чувстве,которое испытала этой ночью.Не знаю как уместить это в одно слово,но там смешались и страх,и небольшая боль,и страсть,и удовольствие.Пожалуй,удовольствие затмевало всё остальное,потому что я думала не о том что произойдёт прямо через секунду,а то что я нахожусь с человеком,который теперь занимает почти всё моё сердце.Я слышала что в первый раз всегда больно,но только не мне.
Сейчас же неприятное ощущение всё же было: низ моего живота сжимало и стягивало,заставляя перебираться с боку на бок в поисках менее болезненного положения.
- Что,непривычное ощущение?- Горячий воздух обдал мою спину,от чего на руках пробежали мурашки,заставившие Ричарда закинуть свою руку мне на талию и придвинуть ближе к себе.
Это его движение вызвало боль во мне ещё сильнее,и я поджала зубы.
- А чего ты хотел?Я была прекрасным цветком,а теперь посмотри: меня никто и замуж брать не захочет.- Шутливо ответила я и повернулась к его лицу.- Ты негодяй,Рич.
Он заулыбался,даже не смотря на саркастичную шутку,и поцеловал меня в лоб.
- Выходит,что да.И ты не думай,я не всегда такой романтик.
- А я и не думала так.Мне какое то время даже представлялось,как ты обладаешь арсеналом плёток и наручников.
- Вот только не рассказывай мне свои тайные фантазии о пятидесяти оттенках серого.Ты ещё мала для такого.
- Это я то?Мне кажется,или у кого то тут слишком устарелые понятия о современном мире?Ричи,это я ещё молчала о фетишизме и БДСМ.
Как я и ожидала,его лицо выражало недоумение и смех.
- Ладно,придётся обновить свои знания.- Ответил Рич и дальше уткнулся в подушку,пытаясь ещё на пру минуток вернуть себе сон.
Это было прекрасное утро.Одно из самых прекрасных в жизни.Солнце ещё даже не встало,а мы с Ричем уже во всю беседовали и смеялись,вероятно ставя на ноги весь дом.
- Скажи мне,ты серьёзно не собираешься ехать вместе со мной?- Я уселась на колени к Ричу,чтобы тот не смог отойти от темы вопроса.-Потому что я не смогу и дня больше прожить без твоего присутствия в моей жизни.
Он поджал губы.
- Думаю,тебе стоит знать что произошло с Остином,Лили.Я боялся начинать этот разговор,раз ты не спрашивала на счет него,но раз так...Остин мёртв.И что то мне подсказывает,что это его не случайно застрелили люди Морено.
- А при чём тут я?- Новость об Истине меня шокировала,но я не послал виду.- Ты думаешь,что они потом возьмутся еще за кого то?
- За нас с Лёшей.Мы отлично подходим под все пункты для того,чтобы стать мишенью.А если рядом будешь ты - то непременно будешь третьей в его списке.
- Меня не в первый раз хотят убить.- Гордо заявила я
- Но это не шутки.Я не допущу чтобы ты пострадала из-за меня в сотый раз подряд.
- Тогда поехали со мной.Где никто нас не сможет найти.
- С твоими родителями?- Он засмеялся, привстал на локтях.- Не лучше ли мне выбрать лёгкую смерть?
- Так они не будут знать о тебе.Ты просто будешь тихо ехать за нами,а там я постараюсь договориться с родителями.
- Как же на твоих словах это всё просто.Хотелось бы мне чтобы твои родители не видели во мне преступника.
- Да и всё равно,мне скоро будет 18,я смогу уехать от них и жить вместе с тобой.Ты представляешь?Мы будем жить вместе,начнём новую жизнь и работу.У нас будет семья,Рич.
- У тебя черезчур доброе сердце и очень развитая фантазия,Лили.Будет время - и я смогу тебе рассказать кое о чём,а пока что ложись ещё спать.Набирайся сил вдвойне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...