Мы задержались в отеле на день,на два,на три...Я даже сбилась со счёту,а точнее вообще не вела его.В моей голове всё настолько перемешалось,что на такую мелочь у меня просто не было времени.Я горевала по своему отцу,который по словам матери погиб в перестрелке,но часть моего сердца ни за что не хотела признавать эту новость и сдерживала всплеск всех эмоций.Тем не менее,я очень хотела бы узнать правду,какой бы она не была.
С красными и пухлыми глазами я ходила от одной стены комнаты к другой,находясь внутри своей головы и судорожно искала решение из всей этой ситуации,старалась найти ответы и искала стимул жить дальше.Мама не объявлялась и не выходила на связь.Она знала адрес и номер,лететь до Венгрии из Санкт-Петербурга всего лишь 2 часа,деньги- не проблема для её заработка, так почему её нет? В крайнем случае - могла бы оставить автоответчик,хотя им в нашем доме пользовались раз в год,и то при покупке нового телефона.
В моей душе же,все было перемешано в один непонятный ком,что сдавливал моё сердце.Я не могла найти покоя днём и сна ночью.Меня пытались вывести из этого состоянии многими способами,но Донские просто старались отвлечь меня,переключить на что-нибудь другое.И мне это было всё равно на них.
Но всё же,часть моей души уже осознала,что ничего не сможет быть как прежде. Особенно это ощутилось и после сегодняшнего дня, который оставил самые лучшие годы моей жизни в камере "Фальшивого счастья".
На четвёртый день, после того как мама узнала о моём местонахождении - я впервые за несколько дней вдохнула влажный воздух с улицы, которая была мокрая начиная с крыш домов, до бордюров возле дороги. Меня вывели под навес, на лужайку с обратной стороны главного входа в отель.Рядом был Рич и нервно поглядывал в мою сторону, опасаясь что я могу выкинуть какую-нибудь глупость и параллельно наблюдал за тихо сидящими на лавках пожилыми дамами.
Не знаю сколько бы я еще продержалась без ответа на свои вновь прибывшие вопросы, если бы один из работников отеля в тот самый вечер не преподнёс нам с Ричардом посылку, на которой под низом всех почтовых марок по-русски было написано: "Моим дорогим Л и А"- Мама...
Я тут же оживилась и принялась прямо на месте распаковывать эту коробку, размером с выдвижной ящик кухонного стола, но Рич вовремя спохватился и отвел меня в номер.Там уж я просто разорвала коробку, чтобы увидеть её содержимое. Внутри оказались: три письма, каждое из которых имело свою букву, наш старый семейный фотоальбом и какие то документы. В одном из них я увидела своё имя но переборов соблазн, взяла в руины письмо, что имело букву "Л". Может там имеется ответ на вопрос почему мама сама не приехала ко мне?
"Да уж, чем чёрт не шутит, Лили. Кто бы мог подумать что такая маленькая и беззаботная крошка, которую я впервые увидела целых 17 лет назад окажется такой смелой. Я не хотела бы сейчас ничего говорить в своё оправдание, но это просто невозможно пропустить мимо тебя. Прости что я так долго молчала об этом, Лили, но кто бы мог подумать, что удобный случай для этой новости наступит именно сейчас?
Дорогая, ты никогда не задавалась вопросом, где же твоё родовое дерево? Кем были твои бабушка и дедушка, кем были родители до твоего рождения? Конечно, правдивую ложь о твоём сходстве с отцом, с его матерью - ты проглатывала сразу. Так же как и то, что ты была рождена в семье Огневых.
Лили, твоя настоящая фамилия - Исаева Лилия Дмитриевна. Твои настоящие родители были не самыми хорошими людьми. Генетический отец - умер через три месяца после твоего рождения, а мать (которая вместе с отцом увлекалась наркотиками) умерла еще при родах.
Да, Лили, такой судьбы я бы не желала даже злейшему врагу.Но Слава Богу,в принятии родов участвовал Алексей Огнев, чьё добрейшее сердце не могло позволить отдать тебя в детский дом.
И он забрал тебя к себе, а через несколько месяцев я познакомилась с вами обоими: крошка Лили кричала так, что все на автобусной остановке решились идти пешком.Но я не могла смотреть на беспомощно трясущего ребёнка отца и эту малышку,чей крик я слышала и узнавала среди тысячи других.
Я не приехала к тебе потому,что вновь боюсь встретить взгляд упрёка и невыносимой злости. Но Лилия, ты всегда останешься для меня единственным ребёнком и самым лучшим на всём этом свете.Ты даже не представляешь насколько моя любовь к тебе безгранична, хоть я и никогда этого не показывала. Видимо мне было суждено не иметь детей, ведь общий язык с ними я не находила даже на своей работе, не говоря уже про семью. Надеюсь ты простишь и меня, и Алексея, который до последних секунд был за тебя. И если это письмо попадёт в твои руки без меня-не упрекай меня, дорогая.Я желаю тебе найти то что ты искренне желаешь найти. Живи долго и счастливо
- Твоя вечно орущая и стервозная мать.
23 08.16 "Опять они. За всё это лето не было ни одного дня, как я не пустила бы слезу или не разревелась до потери памяти. И без того ужасающее состояние вновь подступало ко мне, сдавливая все органы внутри. На удивление, я не успела даже оставить на покрывале на котором сидела, следы от моих слёз, как деревянная дверь в номер открылась, откуда на меня с той же лучезарной улыбкой, небрежно уложенными рыжими волосами смотрела женщина, которая воспитала меня.
- Мам...- Только это я успела сказать, как тяжкий и глубокий сон нахлынул на меня, заставив бросить все проблемы. И я вновь почувствовала тепло по всей своей душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...