- Ох, ну наконец-то! Здравствуй, отдых!- Мама вылезла из машины и тут же убежала куда-то, в сторону большого и как я уже вижу, далеко не "деревенского" дома.
Я даже не знала как ощущать себя стоя рядом с таким большим сооружением. Стоя в два этажа, был застеклён во всю высоту стены и больше напоминал аквариум, чем загородный дом. Я бы в таком доме не только отдыхала, но и жила, работала, проводила тут праздники, а так же, возможно, умерла здесь.
А какое тут озеро! Я отсюда даже противоположного берега не вижу, какое оно большое. Уже вижу как с разбегу врезаюсь в водную гладь и моё тело постепенно окутывает еле прохладная вода, заставляя меня плыть всё дальше и дальше.
- Ты поможешь мне с вещами?- Вывел меня из грез басистый голос и я, сдвинув брови посмотрела на Алексея, в ответ на его просьбу.- Просто твоя мама, похоже, уже не вернётся к машине.
Я посмотрела в ту сторону, где в последний раз видела свою мать и увидела как она беззаботно, как младенец, лежит на длинных качелях в тени, под навесом.
- А, ну да ,очень похоже на неё. Заставить других выполнять свою работу.- Неожиданно даже для самой себя сказала я вслух.
Алексей, стоя передо мной, еле заметно улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
- Не злись на маму. У неё в жизни сейчас такой прекрасный период, что эмоции некуда девать.
- Именно поэтому она валяется там, а мы должны за неё её же чемоданы в дом носить?
Лёша выдохнул и натянул свою уже привычную "грусть-улыбку", давая мне понять что он согласен, но что поделаешь тут.
- Давай просто сделаем это ради неё и всё. Ведь как там говориться? Ах, да: сделал добро - забудь.
Ну уж нет. Для меня это слишком интеллектуальное общество. Философ и математик. КОМБО.
- Ладно, если моя память не запишет это на жесткий диск.- Я схватила свои сумки и ещё закинула на свободное плечо мамину дорожную сумку.
В два подхода, мы с хозяином дома донесли все вещи к порогу. Как только Алексей открыл дверь, я почувствовала, что захожу в какое то вакуумное пространство. Так много света и воздуха я еще никогда не видела в помещении.
Помимо воздуха и отсутствия пыли, я заметила, что тут очень мало мебели. Будто сюда заезжают только чтобы перекусить, и то раз в месяц. Мне это даже понравилось, люблю минимализм: белоснежный диван, белый пушистый ковёр, белый пол...Даже лестница тут белая. Думаю, я нашла свое пристанище на ближайшие две недели точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин новый муж
Teen FictionВзрослый мир бывает опасным. Торговля оружием наркотиками и убийство ни в чём не повинных людей. Лили никогда бы не взяла себе в голову, что невинная поездка с новым мужем её матери, который оказался невзлюблен с самого начала, может превратиться в...