5

16.5K 504 21
                                    

-Я тоже не понимаю зачем он так поступил,- Высказывала я по телефону всю ситуацию своему парню.- Он просто ничего не сказал ним мне,ни маме.Это ненормально, наверно.

- Мне кажется он клеит к тебе концы,дорогая моя.Может мне стоит начать ревновать?

- Очень смешно,Миша.Лучше подскажи что мне делать с этим всем.

- Я не думаю что тебе сразу нужно нападать на него с криками "Вали от моей матери,малолетка!".Тебе нужно изучить его повнимательнее,его характер и привычки.Возможно,придётся следить за ним и за каждым его действием.Возможно тогда,ты и вправду найдёшь что то весомое и правдивое.

- Да,ты совершенно прав,Мишенька!Я так глупа что сразу накинулась на него с вилкой и выгоняла метлой из избы!

- Я знал что за моим дельным советом последует тобою любимый сарказм.- Миша тяжело вздохнул и сглотнул.- Ты точно меня любишь?

- Ну знаешь,я ещё не решила.- Оу, сейчас кто то занервничает.

- Значит любишь.- С довольным голосом сказал Миша.- Ты всегда отвечаешь на правду сарказмом,Лили.Я тебя тоже люблю.Извини что я забомбил на тебя в нашу последнюю встречу,просто это был тяжёлый день и...Я не хотел.

- Ничего страшного,я не обиделась,Миш.Я позвоню тебе завтра,хорошо?А то они скоро услышат как я с тобой разговариваю и телефон ещё отберут.

- До завтра,родная.

Я нажала на сброс и спрятала телефон под подушку.Не знаю зачем я это делаю,но мне так спокойнее за находящиеся в нем материалы.
Я почувствовала себя какой то одинокой.Даже не смотря на то,что мы поговорили с Мишей,не дало мне нужного эффекта.Я его,конечно,люблю,но не так сильно,как хотелось бы.Я думаю что он считает так же.Но как не крути,мы все еще вместе этим два года и еще не было такого,из,-за чего мы бы с ним поставили наши отношения род сомнения.
А время все шло и шло.За окном небо будто и не собирались становиться светлее,лишь нагоняя темные тучи.Я всё время нахождения в своей комнате еще ни разу не вслушивалась что происходит там,внизу и что делают Леша мамой.Интересно,они помнят обо мне?

*** 00:41***
Я открыла глаза,когда почувствовала неприятную вибрацию под собой.Пришлось приподняться и лесть под подушку,чтобы достать свой телефон.Это было настолько не комфортно,лежать полу-мокрой в постели и шевелиться,заставляя стекать каплям пота прямо на постель.
Липкими руками я взяла телефон и увидела сообщение,пришедшее с неизвестного номера.

Мамин новый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя