- Пап, ну пап! Расскажи мне про мою маму. Ну пап прошу вас очень. Вы ведь обещали мне! Мне уже 9 лет. И вы давно мне говорили об этом с бабушкой. Все не унималась маленькая Минджи, которая сидела на диване и смотрела то на отца, то на бабушку в ожиданий чуда!
- Ну хорошо. Баба давай расскажем ей какая была ее мама... Слезы чуть немного навернулись на глаза отца. Он быстро стер слезу с лица и сел рядом с дочерью. Минджи обрадовалась этим и тихо сидела слушая их. Бабушка сидела на стульчике каталке. То есть прабабушка.
- Минджи твоя мама была очень нежной и красивой девушкой. Она любила жизнь. Любила жить, танцевать. Да особенно танцевать. Это было ее частью жизнью.
- Как? Как вы с ней познакомились? Мне это очень интересно.
- Лан ладно слушай дальше доченька.
" Это было летом. С моего дебюта в группе прошло три года. Мы готовились к камбеку. Перед этим нам дали выходные дни. Нам на подтанцовку нужны были девушки и с Америки приехали аж 10 девушек. И том числе твоя мама, Виктория. Моя Вики. Мы ждали их долго. Ведь нужно было с ними репетировать. Я решился прогуляться по мосту, где был поющий фантан. Было много людей. Все гуляли, молодые пары, дети, семьи. И вот настало время фантана. Я долго стоял смотрел на эту красоту. Было очень красиво. Фантан кончился и все начали расходиться и тока одна девушка стоявшая на обочине моста долго любовалась красотой реки. Она была блондинкой натуральной. Была она в нежно голубом сарафане и белые туфельки сандали и сумочка розового цвета. Но почему розового я так и не понял. Она не замечала меня долго. А что я? Я стоял и смотрел на нее не отрываясь. Прошло около 20 минут и ей вдруг позвонили.
- Да Джина!.. Да я на мосту!... Здесь очень красиво... Да ты че?.... И что это реально? ... Лан попробую.... Лан давайте потом наберу. Она начала капаться в своей сумочке и нашла монету вроде. Долго стоя с закрытыми глазами сжав в руках монету, она с размаху выкинула ее в реку. Сказав : "я отдаю тебе свое сердце! И ты подари мне настоящую любовь!". Сказав это девушка еще также дальше стояла смотрела вдоль реки. Не удержавшись я подошел к ней и сказал: "отдай мне свое сердце, красавица!?". Она резко повернула голову и мы встретились глазами. Я долго хотел смотреть в ее голубые глаза. Словно бездна. Я утопал каждую секунду в ее глазах. Они были прекрасны. Она долго смотрела на меня и моргнув пару раз сказала: