"Вики 7 месяцев беременности. Она сидела в комнате и писала что-то. Вдруг ей стало трудно дышать. Она начала задыхаться. Мари вызвала скорую. Она испугалась за подругу. Она начала плакать. Ее забрали в операционную.
- Вы опекун Викторий Сендлер? Вы должны подписать документ, мы должны спасти либо мать, либо ребенка!
- Спасти? Как спасти? Мать или ребенка? Что вы говорите? Спасите обоих! Как вы можете так говорить? Вы в своем уме! Она в истерике начала трести доктора. Ее успокоили и объяснили, лучше сделать кесерево и спасти малышку и она будет жива, но не надолго. Ведь болезнь прогрессирует. И мы не можем что-нибудь сделать. Она согласилась и через пару часов на свет появилась прекрасная малышка по имени Минджи. Она лежала в инкубаторе. Она была маленькой. И весом мала. Мари всегда хотела позвонить Бену и рассказать ему все. Но Вики просила ее не делать этого. Ведь через 4 месяца он должен был приехать на 20 летний день рождений Вики. Но Вики чувствовала, что не доживет до день рождения, через 2 месяца она сама позвонила и попросила Бена приехать и это очень срочно. Бен приехал через 5 дней. Состояние Вики все ухудшалось. Она выглядила как живой труп или мертвец. Она сильно похудела, стала слишком бледной, толком не ела, круги под глазами. Она дышала очень трудно, дышала через специальный аппарат. Она все это время лежала в больнице и малышка тоже там была. Но малышка оказалась сильной, через месяц она прибавила в весе, изменилась стала такой сладкой. Мари всегда нянчила ее и приводила к матери. Вики всегда держа ее на руках засыпала. Она хотела провести последние минуты с дочерью. Всегда говорила с ней и спали вместе, кормила ее, хоть и не грудью. Минджи будто чувствовала, что она с мамой и не капризничала. Она смотря на дочь иногда плакала. Она знала, что Бен будет и станет ей лучшим отцом. Она всегда смотрела в окно и хотела побыть на улице хоть и ей это запрещали. Они с Беном всегда любили гулять на пляже. Бен всегда любил таскать ее на спине. Она сейчас этого очень хотела. Увидеть пляж, погулять и смотреть на закат.
Бена встретила Мария. Она выглядила очень усталой и бледной. Бен испугался ее вида. Они сразу приехали в больницу.
- Мария-я почему мы здесь? Что-то случилось с Вики? Объясни мне.
- Для начала пойдем познакомлю тебя кое с кем. Ты будешь рад этой встрече. Они зашли в палату, где в детской коечке спала малышка Минджи. Она была одета во все белое. Выглядела словно ангел.