"Дядя Чанель помогите мне свести мою няню и отца! Надо чтоб они ревновали друг друга! Поможете? Я очень хочу чтоб они были вместе! Я тоже буду помогать! Я люблю вас, дядя Чанель!" скинув смс дяде малышка подошла к няне, которая даже не заметила, что малышка отходила. Малышка знала, что дяде ей поможет. Когда парни ушли в душ, тогда и Чан прочитал смс от "его золотце". Да, да Минджи он так называет для себя. И дальше поехало. Но никто неожидал, что малышка заболеет. И ему это было на руку. Ведь за неделю он сблизился с Ми Ной. Постоянно был рядом типа с ней. Ми На всегда тепло относилась к Чану. Но Бека избегала всегда. После тех слов, что сказал он ей когда были в гостях. Она редко с ним говорила. Ведь всегда была возле малышкой. Он иногда приходил в больницу за полночь. Ми На и Минджи всегда спали вместе. Он сидел рядом и смотрел на них. Держал ее руку. Когда уходил целовал обоих. И уходил. Чан всегда Беку говорил, что хочет встретиться с Ми ной, пригласить ее куда-нибудь, он всегда говорил ему о ней какая она милашка, классная, общительная, а Бек в ответ молчал мол типа сам знаешь и я об этом знаю. Но Чанель это делал специально и никуда ее не приглашал. Всегда после репетиций Чанель бежал в больницу. Типа хочет увидеть малышку. Малышка всегда спрашивала у него что и как продвигается. В конце недели Бека это уже его нытье надоело.
- Так все скинь с моих глаз! Не начинай опять про Ми Ну! Достал! Хочешь сходи с ней куда-нибудь, пригласи в кино, ресторан на свидание, расскажи ей о том какая она красивая, прекрасная, милашка! Блин бесишь! Иди и скажи ей об этом! Разорался Бек.
- Уоу уоу! А че так сразу! А вот и пойду! Понял, пойду и скажу, что она мне нравится!
- Иди, иди! Бек собирал вещи.
- А вот я не пойму, ты чего так злишься ааа?
- Ничего я не злюсь. Но почему ты говоришь именно мне о ней постоянно?
- Ты ведь мой друг! Ты же должен же меня поддержать.
- Ну поддерживаю я тебя! И зачем мне это говорить ПОСТОЯННО! Я НЕ П О Й М У!
- Да ты дурак, вот ты кто на самом деле! Встал Чанель и подошел к нему.
- Что? Это я дурак? О чем ты?
- Она же тебе тоже нравится!
- Кто? Ми На? Ты в своем уме? Ты что обкурился? Какую травку куришь? Можешь поделиться ею! Бек был зол, очень зол.