выложил все карты

215 14 2
                                    

- Сегодня всемирно известный айдол, звезда, вокалист успешной группы, актер по совместительству, участник группы ЕХО известный нам всем бизнесмен Бен Бэкхен, который хочет открыть всему миру некую тайну. Нас специально пригласили на пресс конференцию. И так мы ждем с нетерпением.

- Господин Бен Бэкхен и так вы можете уже рассказать о вашей тайне. Многие ждут и ваши фанаты ждут с нетерпением.

- Всем здравствуйте (он сделал поклон). Он сидел один за столом. Перед ним толпа журналистов и репортеров, фотографы.- По началу хочу вас с кем-то познакомить. Рядом с ним появилась маленькая девочка чем-то похожая на него. Она держала за руку свою няню.

- Господин Бэкхен скажите вы хотите ее познакомить с нами, ответьте кто она? Все начали шуметь. Бен встал с места и поднял дочку на руки.

- Знакомтесь это моя дочь Минджи Сендлер! Да она моя дочь. Я хочу не скрывать этого. Но так получилось. Я прошу извинения от своих фанатов. Минджи поздоровайся. Он опустил дочь и она отошла от стола и сделала глубокий поклон.

- Здарвствуйте, меня зовут Минджи Сендлер. Мне 9 лет. Бен Бэкхен мой родной отец. Мой папа самый лучший. Моей мамы нет давно. Я ее незнаю. Фанаты моего отца не отворачивайтесь от него. Он не виноват. Она сделала эгье. После началась шумиха.

- Объясните Бен Бэкхен, чья она дочь? Где ее мама? Почему вы молчали до этого дня? Это что ваш очередной пиар ход? Ваше агенство знает про это? Чем вы докажете что она ваша дочь? Нам нужно подтверждение вашего агенство!

-Давайте вопросы по очереди сегодня я отвечу на ваши все вопросы. Я ведь для этого вас всех собрал. Давайте по одному.

- Ответьте кто ее мама?

- Ее мама уроженка Америки. Но как сказала Минджи ее нет в живых.

- А что случилось? С ее матерью? Объясните пожалуйста.

- Ее мама училась там в колледже. Ее звали Виктория Сендлер. Она умерла от рака...

- Примите соболезнования.

- Да нет все хорошо. Дальше задавайте вопросы.

- Когда вы с ней познакомились? Вы знали, что она была беременной? Расскажите

- 9 лет назад я еще был частью группы. Нам было три года со дебюта. Вы ведь знаете, что нам не разрешали до 4 летней годовщины встречаться. Но я влюбился. И мы тайно встречались. И это плод нашей любви. Я незнал, что она была беременной. Она тока у себя на родине узнала, что беременна от меня. Но не смотря на болезнь она подарила мне дочь ценой своей жизнью.

- Скажите почему она Сендлер? Вы не прописали ребенка на себя или у вас есть сомнения?

- Да вопрос уместный. Я не сомневаюсь, я уверен. Она моя дочь. (Он посмотрел на дочь). Я ведь не успел на ней жениться хотя успел предложить. Она согласилась. И вот почему она на ее фамилий.

- Родители? Ваши родители знают и как относятся к внучке?

- Они не приняли мою дочь точнее внучку. Извините, я больше не хочу отвечать на этот вопрос.

- Это ваш не пиар ход?

- Нет не пиар. Я хочу дать фамилию своей дочери. И хочу чтоб все знали кто ее отец. И не обижали ее в школе. Ведь мою дочь знают все мемберы моей группы и директор Ли. И я думаю что это не правильно что ее не знают.

- Вы недавно ездили в Америку с концертом с группой. Вы брали туда дочь с собой?

- Да конечно. Я показал дочери где училась где жила и работала ее мама. Она узнала многое. Виктория была светлым и милой девушкой. Она могла сразу подружиться со всеми. Она любила танцевать. Ведь так мы и познакомились. Вы знаете когда любимый человек умирает на ваших руках, вы долго не можете забыть это. Как и я до сих пор помню её. Он опустил глаза и вытер слезы. Минджи подошла к отцу и обняла его. "Не плачь папа!" тихо на ухо сказал она ему.

- А может ли ваш директор подтвердить это? Может ли господин Ли выйти сюда и прокомментировать?

- Я незнаю может ли он прийти сюда но..

- Я здесь. Можете задавать свои вопросы. Бен удивился когда увидел директора. В свою очередь он подошел к Бену и пожал ему руку.

- Можете задавать мне остальные вопросы. И так прошло три часа. Бен и директор отвечали на все вопросы. Их много фотографировали. Одного Бена потом с дочерью, потом одну Минджи. Минджи успела заснуть на руках няни. Бен усадил их в машину затем попрощался со всеми и тоже уехал с ними.

Красивая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя