новое знакомство

309 16 0
                                    

Утром встав рано он начал собирать вещи. Он хотел забрать Минджи с собой. Ведь он обещал ей еще давно. Он знал, что она приедит потом через пару дней. Он еще вчера купил ей билет. Он прошел на кухню и сделал себе кофе. Попрощавшись с бабушкой он вышел из дома. Встретился с парнями и они все выехали в аэропорт. Удачно приземлившись в Америке парни сразу поехали в отель. Но Бен один сел на машину и поехал на набережную.

"Бен поднял девушку на руки и повел ее в комнату. Тихонько положив ее на кровать он смотрел на нее с такой нежностью и страстью. Он тихо начал к ней приближаться и начал целовать со лба, потом спускался к вискам, к щекам, к носу и остановился на губах. Сначала нежно и боязно, но потом очень страстно и принудительно. Отстронившись от губ спустился к шее, потом ключицам. Ведь платье еще было на ней. Вики остановила его и поднялась чтоб снять платье. Встав с кровати она начала открывать молнию на платье и Бен помог ей. Он стоял сзади ее и когда платье упало на пол с тела юной девушки он обнял ее так сильно, что она могла проговорить:" Бен задушишь!". Он улыбнулся и расслабил свхатку. Он так и стоял сзади нее и начал медленно целовать шею. Руками он начал иследовать тело девушки. С плеч он спустился на груди чуть помяв их спустился на плоский животик девушки, и тихо сказал ей:"Скоро здесь будет наш малыш! Не важно мальчик или девочка, но он будет самым желаемым малышом!". Он развернул девушку к себе:

- Я люблю тебя Вики, моя Вики! Я обещаю тебе, что не смотря не на что я буду всегда рядом. Знай об этом. Люблю тебя, моя Вики!

- Я тоже тебя люблю, больше своей жизни. И если надо я отдам жизнь за тебя. Знай и ты об этом!

- Жизнь не надо! Ты мне нужна живая и счастливая! - сказав это в ухо девушке, он снова начал ее целовать. Она уже сама начала его целовать и ее руки снова потянулись к его штанам. Она за мгновение сняла его штаны и боксеры одновременно и начала трогать (ласкать) его член. Бен стонал, но не упускал момент лаская тело девушки. Когда он понял, что уже не может он толкнул ее на кровать и посмотрев ей в глаза увидел испуг девушки. Он положил палец к ее губам и кивнул девушке. Вики поняла, что сейчас будет и тоже кивнула ему в ответ. Он раздвинул ноги девушки и лег на нее. Она почувствовала его член, который вот вот войдет в нее. Толчок, толчок и еще пару толчков и он у цели. Она закричала. Было больно. Он знал, что так будет и хитро улыбнулся. Дальше прибовляя темп он не хотел вот так быстро с этим кончать. Он сдерживался, даря ей удовольствие. Она стонала и ему это нравилось. Но все же пора с этим кончать. Ускоряя темп он целовал ее в губы в лоб в шею оставляя засосы и не выдержал. Она почувствовала что что-то горячее разливалось внутри. Обоим было приятно. Он лег рядом, она молча смотрела на него. Он обнял ее и накрыл обоих простыней. Оба заснули после бурной ночи".

После первого концерта приехала Минджи. Кстати она с дядей Чанелем нашли ей хорошую няню. Они провели мини кастинг в их доме. Малышка сама выбирала себе няню. И все это организовал конечно же Чанель. На отборе были около 10 женщин. Но Чанель искал молодую девушку. Ну вы поняли зачем. Ему приглянулась одна девушка, короткие черные волосы, тонкие губы, большие карие глаза и чуть бледноватая. Ей было 24 года. Была из бедной семьи. Единственный ребенок в семье, которую родители не смогли поднять на ноги. Звали ее Им Ми На. Минджи она сразу понравилась. Она подписала контракт о не разглошений о ней и кто ее отец. И вот через два дня они вылетили в вслед за Беном. Удачно долетев до пункта назначения их встретили люди отца. Ее проводили в другой отель. Бен приехал к дочери чуть позже. В номере после как девушки распаковали вещи и ждали Бена.

- Ми На я хочу вас предупредить когда увидете моего отца не падайте в обморок. Он тоже простой человек, но есть одно но...

- Что за но.. Минджи?

- Ведь он всемирно изветная личность айдол звезда! Но для меня мой папа обычный человек с открытой душой!

- Да конечно Минджи. Договорились. Что будем делать пока твой папа придет. Мультики посмотрим?

- Да да конечно!

Смотря мультики Минджи уснула на диване. Ми На укрыла девочку и сидела рядом. И вдруг в дверь постучали. Она думала, что им принесли ужин так как они заказали его в номер. Долго не думая Ми На открыла дверь и ......

- Девушка? Девушка! Девушка очнитесь? С вами все в порядке? Что с вами! Девушка! Бен поднял девушку и усадил на кресло и начал ее трести. (

хоть и маленькая но глава лучшая. Пишите комменты жду очень)😘😘😘👍

Красивая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя