открыл тайну

269 14 0
                                    

        Знаете когда человек болен серьезно, он задумывается о многом. Она много о чем думала, вспоминала как жила в приюте, как голодала сутками, как получала нагоняй от старших, как после выпуска она работала и ели как выживала, как своим трудом она поступила в колледж, как училась не покладая рук, занималась танцами у нее это хорошо получалось, как жила в общяге, но не было денег дальше жить там, как порой оказывалась на улице без еды и денег. Но на ее жизненном пути встречались хорошие люди, которые ей всегда помогали. Согрупники, подруга и женщина вахтерша у которой она жила последние годы жизни. Она незнала своих родителей. Она не винила их за то что они оставили ее. Она благодарила их за жизнь. Мама, папа спасибо вам! Хотя она их незнала и не видела в жизни никогда. Она не искала их. Да и зачем ей это надо было. Она благодарила Бога за Бена, что он появился у нее в жизни. За тот удачный день. За тот мост на котором она загадала желание. Она никогда не думала и не представляла, что жизнь ее так измениться. Она влюбилась впервые и ее чувства были взаимны. Она была любима Беном. Живя с Беном она поняла многое. Она никогда не думала, что так все случится. Она даже не злилилась что ей дано мало лет жизни. Ведь она сполна прожила эту не простую жизнь. Вмиг ей показалось что она в чем то провинилась. За что она все думала. За что? Почему именно я? И как я все расскажу Бену! Он не поверит подумает, что я вру ему! Но как ей всем этим быть.... Она долго, долго думала. Но ни к чему конкретному она не прошла... Она незнала как быть с Беном...

Ей было плохо, от того что ей сказали, чтоб сделать аборт. Она согласилась бы еще чем-нибудь с другим, но не с тем, чтоб убить малышку. Она наотрез отказавалась. Она долго этого хотела так же как и Бен. Ну как она может пойти на это? Как она может оборвать жизнь невинного ребенка? Но для себя она твердо решила-рожать! Мария и вахтерша ее поддержали, но знали к чему это приведет. Марие доктор говорил что будет дальше, ей будет дышать трудно, ходить, бегать, подниматься по лестнице, даже просто пройтись от двери до дивана будет трудным, каждый раз дышать будет тяжело. Прописал антибиотики, но Вики наотрез отказалась от них. Он просил не оставлять ее одну. Это было последней его просьбой. Если она упадет или одно резкое движение то может случится неповторимое, либо потеряет ребенка или сама умрет. Так что крепитесь-так предупредил их врач. У нее осталось всего год максимум, шесть месяцев.

Красивая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя