Ми На попросила Бека заехать в супермаркет, что бы купить подарок и гостинцы неудобно ходить в гости без ничего. Бек остановился и вышла Ми На, а за ней Чанель. Он догнал ее и положил свою руку на плечо девушки. Она шокированно посмотрела на него. Он дальше ушел с ней. Беку эта картина не понравилась. Было видно это его задело. Затем Сехун позвонил Чану и попросил купить бабл ти. Они потерялись на долго. И через некоторое время вышли двое с 4мя полными пакетами.
- Чего так долго? Ворчал Бек.
- Баблти! Спросил Сехун.
- Ми На долго искала вино. Сказал Чанель. Ми На подняла брови типа "я что ли?".
- Ну и? Для этого нужно было скупать весь магазин! Не утихал Бек.
- Баблти! Снова просил Сехун.
- Ну еще Ми На захотела попробовать там какие-то новинки в еде. И мы начали пробовать. Ми На еще больше расширила глаза.
- Ну да Чан! Еда для тебя святое! Не мог же ты не остановиться. Дурак!
- Да конечно Чан дурак, Чан болван! Что еще хочешь сказать. Ну давай выскажи мне все!
- Я лучше воздержусь от этого. Стыдно перед.... дочерью.
- Дайте баблти! Заорал Сехун протягивая руку Чанелю.
- Да заткнись ты! Заорали в один голос Бек и Чан. Ми На не удержалась и засмеялась. Дальше парни начали ржать. Один Сехун надулся. Ми На все таки дала ему и всем по баблти.
- Так бы и давно! Пробурчал до сих пор обиженный Сехун.
Дио жил в охраняемом коттеджном поселке. Чуть не далеко от города. Приехав они быстро вышли. Чанель помог с пакетами. Бек взял дочь на руки так, как она заснула. Сехун зашел первым, за ним Чанель с пакетами и Ми На с Беком. Их встретила жена Дио. Они очень были похожи. Ее звали Сохен. Да, та актриса с которой они играли в "Чистой любви". После долгих уваживаний он добился ее положения и она все-таки согласилась стать его женой. После у них родился ребенок и пока Сохен не хочет сниматься в фильмах. Ми Не она очень нравилась как актриса. Но увидев ее чуть не упала.
- Какая она красивая! Расстаяла Ми На.
- Ооооо спасибо! Вы няня нашей малышки Минджи! Я очень рада вас видеть. Проходите!