новое начало или воспоминание...

305 17 0
                                    

         Девушка очнулась и открыв глаза была в шоке. Перед ней стоял парень весь в черном, в черной кепке и черная маска на лице. Он махал передней рукой.

- Очнулась? Я думал, что ты не очнешься сегодня. Ну рассказывай, ТЫ КТО?

Девушка еще долго приходила в себя. Она еще долго смотрела на него. Выпила стакан воды, который дал ей Бен.

- Я няня вашей дочери. Меня зовут Им Ми На. Мне 24 года и..

- Кто вас нанял?

- Господин Пак Чанель и ваша доча Минджи. Она опустила глаза.

- Тааак! Вот оно что! Этот праказник все таки сделал свое. Ладно. Вы конечно знаете кто я, и я хотел бы чтоб все это было секретом. Вы не должны говорить чья она дочь! Вы меня надеюсь понимаете?!

- Да, да конечно! Я подписала контракт с господином Паком, о не разглашений.

- Лан это хорошо. Минджи давно спит?

- Да уснула полчаса назад. Он поднял дочь на руки и пошел в спальню. В это время постучались и она быстро подбежала к двери. Принесли ужин. Поставив все на стол она подумала звать его или нет. И не стала, вернее побоялась. Она начала тихо и в гордом одиночестве сама кушать. Она не заметила его в дверном проеме. Он тихо стоял облокатившись об косяк двери и смотрел на нее.

- Я думал ты гостеприимная, позовешь меня, а ты! Эхххх Пак этот уродец кого ты выбрал.

- Нет нет! Вы меня не так поняли, вы ушли с дочерью и я подумала вы легли спать. И не стала вас звать. И то, что я не гостеприимная, извините но вы меня ведь незнаете и я не хочу, чтоб вы были обо мне такого мнения. Бен молча слушал ее и тихо сел за стол и начал кушать. Он показал ей жестом, чтоб она села. И так они молча покушали. Бен быстро став с места пошел в ванную. Она прибрала со стола и позвонила, чтоб забрали посуду. Сама она пошла к себе в спальню. Она была в шоке от Бена. Ведь она знала его не такого. Он звезда айдол. На сцене другой, а в жизни совсем другой. Так то что пишут в инете про него совсем не то что ли? Она слушала его группу. Иногда ходила на концерты ну не иногда, а тока два раза. Отбросив все мысли она пошла спать.

- Пак Чанель твою мать, что ты себе позволяешь, аааааа! Какого хрена ты сделал такое? За что? Блин, дурак ты о ней все знаешь? Почему ты доверяешь ей мою единственную дочь! Он орал в трубку на него стоя на балконе.

Красивая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя