Им Ми На

257 16 1
                                    

         Бэк после смерти бабушки ушел в себя. Ему было трудно без бабушки, родного человека. Она с малых лет нянчила его. Всегда давала советы, учила готовить еду, всегда и везде была с ним когда он был маленьким, даже выступая на концертах он звонил ей, а она ему говорила: "удачи внучек!". Он не с кем не разговаривал, всегда молчал по вечерам плакал, ему было одиноко. После смерти Вики бабушка была с ним рядом и всегда поддерживала и утешала его. Ее поддержка была настолько, что он через две недели вышел в свет. Ведь тогда никто ничего незнал. А теперь нет никого! Кто может его поддержать? Никто! Кто даст ему совет? Никто! Кто всегда его поддержит в трудную минуту? Никто! Нет бабушки! Нет никого! Он отказывался видется с парнями, закрывался в комнате, не ел, не спал, даже дочь не хотел видеть. Родители были рядом, но он их не простил. Как можно просто так простить их! Ведь все эти 10 лет они ни раз не приходили узнать как бабушка, как он, как их внучка, как они живут, в чем нуждаются и т.п. Их гнабила гордость. Бэк был зол, очень, очень. Его бесило то, что после смерти бабушки они переехали к ним и живут как ничем не бывало. Но он их предупредил, чтоб в скором времени они съехали. Ми Ну он вообще видеть не хотел. Его бесило ее присутствие. Он хотел ее уволить. Но Минджи впервые устроила ему концерт. Он был в шоке он никогда не думал, что она характером такая. Ведь Вики и он вроде не такие. Она своим характером пошла в бабушку. Она была бунтарькой. И Минджи была не исключением. Ведь смерть бабушки повлияло и на дочь. Она вечерами сидела на кровати и долго смотрела на фото бабушки. Ми На боялась за девочку и незнала что делать. И вот она пошла искать Бека. Она знала, где он всегда бывал вечерами и днем. Днем на кладбище, вечером в клубе, где он пил до отключки. Его приводил Чанель скидывал на кровать и уезжал. Ведь у Ми Ны был тока его телефон. Чанель всегда отзывался и приезжал.

            Все это продолжалось окола месяца и в один день Чанель закрыл его в комнате на целый день. Оставил без еды, туалета и телефона. Он орал как сумашедший. Все думали, что дверь выбьет, но этого не последовало. Вечером приехали все мемберы и директор Ли. Встречала их мама Бека. Потом вышла Минджи увидев своих дядей она кинулась всех обнимать и плакать.

- Дядя Ли поговорите с папой! Я не хочу видеть его таким. Пожалуйста. Я хочу видеть его улыбку, слышать его шутки, ходить с ним гулять. Куда делся мой папа? Ааааа скажите мне? Она разрыдалась сильно. Бабушка кинулась ее утешать, но Бэк не позволил ей. Он вышел с комнаты, когда Чанель открыл дверь. Он сразу кинулся к дочери и обнял свою малышку свою частичку души и тела. Свою жемчужинку. Свою малышку.

Красивая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя