Знаете, когда счастье падает так неожиданно вам на голову ты не знаешь куда себя девать. Ты постоянно думаешь о том человеке, который за малое время вскружил тебе голову. Постоянно ждешь его приезда, хочешь услышать его голоса, почуить его запах духов, и снова попробывать его губы. Он заваливал тебя, каждый раз то белыми, красными, желтыми, а потом еще были и синие розы. Ей все это нравилось или как бы вошло в привычку она ждала цветы постянно. Дочь он тоже не оставлял без внимания. Он прислал ей диск с песнями ее любимой китайской группы. Минджи знала, что это папа передовал все цветы ее же няне. Она была счастлива видеть няню радостной. Она очень ждет, тот момент, когда отец скажет малышке, что он женится на ее няне и она вскоре станет ее мамой. Она очень хотела этого. Хотя они вели себя как подруги. Малышка никогда ничего не скрывала от няни. Рассказывала все что хочет, кто ей нравится в школе, советуется что одеть, что купить. Они любили ходить по магазинам. Хотя поначалу, когда ее узнал весь мир ей то есть им было трудно. Постянно кто-то хотел с ней познакомиться, кто-то сфотаться или взять автограф. Да именно автограф. Потом все утреслось. Но все равно на нее смотрели с некой завистью. Иногда они гуляли везде: ходили в кино, аттракционы, не пропускали цирки, концерты других групп (билеты конечно им присылал отец на вип места). Даже в парикмахерскую ходили вместе. Мама Бена всегда звала ее пойти с ней. Также по покупкам и сделать себе новую укладку. Иногда, когда ее подруги спрашивали кто она ей, она говорила что она ее дочь. И на этом все замолкали. Она очень любила Ми Ну. И она же не отрицала того, что тоже хочет чтоб она стала их невесткой. Но Ми Ну глубоко внутри что-то тревожило. Что за такое счастье надо платить. Она иногда задумывалась если не это работа, то тогда где бы была она сейчас. Она ведь из-за нехватки денег бросила учебу, работала где могла. Она помогала родителям которые жили в деревне. Сейчас она надумывает восстановиться в учебе и осуществить свою мечту стать учителем. Это было ее давней мечтой. Хочет улучшить быт родителей, хочет как все дети помогать родителям.
Как сказал Бек прошел месяц как он уехал. Он редко звонил ей. Хотя она ждала, очень ждала. В месяц он звонил 5 раз. Все его звонки она записала. И слушала постянно на ночь. Его я скучаю, хочу тебя увидеть, жду, думаю постоянно, было приятно слышать снова и снова. Она иногда хотела сама ему позвонить, но он ей запретил, так как все равно не возьмет. Ведь скоро ее день рождение. Она хотела отпраздновать его с малышкой и с ним. Но она незнала, когда он приедит. Она хотела много чего приготовить, торт, суп, салаты и т.д. У нее в мыслях было то, что она хотела отпраздновать вместе с его группой. Но она задавалась вопросами: "кто я вообще им?", "Я ведь им даже не подруга!", "С какой стати они будут праздновать со мной?". И так далее.