Бэкхен уехал в Китай. Его родители иногда приезжали к ним домой повидать внучку. Ми На была не против. Наборот она подружилась с его мамой. Бек всегда звонил дочери и Ми Не. Она всегда ждала его звонка. Вечерами она всегда сидела с телефоном в руках. Ждала, очень ждала услышать его голос, хоть и уставший. Миндже всегда знала, что папа очень занят. Она также хорошо училась занималась кружками. Танцы, пение, спорт вот этим всем занималась маленькая девочка.
Тем временем в гримерке когда Бек остался с Чанелем одни:
- Чанель нам нужно поговорить.
- О чем?
- Перед смертью моя бабушка сказала мне что мое счастье рядом. Что ты об этом думаешь?
- Бэкхен я всегда буду с тобой! (смеется).
- Я тебя тоже люблю Чан! Обнял его.
- А если честно она наверно права. И я думаю, что тебе серьезно нужно влюбиться снова.
- Что ты думаешь на счет Ми Ны?
- А что думать то. Она хорошая девушка. Очень воспитанная, красивая. Хотя из бедной семьи. Ну это не счет. А так я думаю положительно.
- Я вчера подслушал их разговор с дочерью и она сказала что любит меня как моя фанатка. Это значит я ей нравлюсь?
- Эээййй ты о чем? Она тебе нравится? Чанель выпучил свои довольно шарастые глаза еще больше и улыбался очень хитро.
- Да нет, нет же. Подожди я еще так не думаю. Улыбка Чанеля быстро исчезла. - Я думаю, что она тот человек которая может стать мамой для Минджи. Ведь я услышал ее последние слова "Я хочу, чтоб вы были моей мамой я хочу вас так называть!". Знаешь мне стало больно после я понял, что я плохой отец. Я упрямый осел, который думал толька о себе. И теперь хочу сделать то, что вы просили, а особенно бабушка.
- Самое главное если ваши чувства взаимны. Она нравится тебе и если ты нравишься ей, а на счет малышки я не сомневаюсь она ее любит. И Ми На тот самый человек которой нужна твоей дочери. А если ты не хочешь приударить за ней то это сделаю я. Чанель поддержал его. Дальше Бек думал как рассказать об этом Ми Не. После недели они вернулись в Корею. Бек сломя голову приехал домой, чтоб увидеть дочь. И в глубине души он хотел и увидеть Ми Ну. Сперва Бек поехал к дочери. Хотел сам ее забрать.