"- Бен! Бен! Бенщииии?! Просыпайся! Тебе пора! Бен оппа! Звонил Сухо хен! Вставай! Бен вставай! Или я оболью тебя водой! Давай вставай или я пошла в душ!
- Ооооооо душ! Это хорошая идея! Я согласен! Пошли! Он быстро встал и поднял девушку на руки и пошел в душ. Он тихо поставил ее на ноги, и начал нежно целовать. Он быстро растегнул халат девушки и начал ласкать тело. Они повторили то, что делали вчера. Он не хотя уехал. Она осталась дома и прибралась. Съездила к его бабушке, она любила проводить с ней время. Они разговаривали обо всем. Им было легко. Бабушка Бена хотела, чтоб именно она была их невесткой. Она учила ее готовить еду. Ведь Вики американка.
Вики была на летних каникулах. Через месяц она должна была уже уезжать. Но ее Бен не хотел отпускать. Они жили 2 месяца в полном пониманий и любви. Им было приятно проводить вместе время. Хотя иногда Бен не приходил домой неделями. У нее ведь был последний курс. И она должна будет проходить практику. Но Бен сделал так чтоб она прошла практику в Корее. Еще 2 месяца они жили вместе. Она написала заявление о переводе и закончить здесь учебу, но ей отказали в этом. Она расстроилась. Очень переживала и много плакала, что не может остаться рядом с ним. Когда Бен узнал про это, он сильно расстроился, пообещал ей, что обязательно будет приезжать к ней, созваниваться. Когда осталась неделя до отъезда, Бен решил сделать ей сюрприз. Он пригласил ее в компанию. В дверях ее встретил Дио.
- Привет Вики! Бен просил сопроводить тебя. Ну что пошли? Дио протянул ей руку.
- А куда мы идем? Он просто сказал мне приехать за ним. Сказав это девушка потянула руку. Зайдя внутрь компаний она на большом экране увидела слайд видео, где они вместе выступали на концерте. Она стояла и смотрела. На глазах появились слезинки.
- Вики пойдем. Тебя ждет многое! Потянул ее за руку Дио.
Они прошлись по корридору, по обе сторонам на полу было много свечек и она увидела много фоток. Их фото, где они вместе с Беном. Она разглядывала каждую фотку с такой нежностью, что каждый раз вытерала слезы на глазах. Дио покорно ждал ее молча, не хотел ее сбивать с пути. Дальше по корридору они должны были поехать на лифте и тут ее встретил Сухо-хен. Дио молча передал ее руку Сухо-хену и они вошли в лифт. Внутри было все украшено маленькими шарами в виде сердечек. На стенах были разные надписи в виде "Вики ты дорога мне!", "Спасибо за время, что ты была со мной!", "Спасибо за завтраки, обеды и ужины с тобой!", "Спасибо за первый поцелуй!", "Спасибо за понимание того, что меня иногда рядом не было!", "Спасибо за все!", "Моя бабушка безума от тебя!", она снова начала плакать. Это было так мило с его стороны. Они приехали на второй этаж. В дверях их встретил Кай. Сухо передал ее ему. Он взял девушку за руку и повел ее в танцзал. Зайдя внутрь Кай дал ей 3D очки. Вики увидела на зеркалах аниме-мультик про них. Как они познакомились и дальше их будущее. Как у них родились дети и как они в будущем счастливы! Она еще больше разрыдалась. Кай поддержал ее и подарил ей большого медведя. (от себя конечно). Дальше они вышли и в дверях их встретил Лэй. Он повел ее в звуко-записывающую студию. Они кстати готовились к камбеку. Там Лэй спел на гитаре песню "sing for you". Она слушала каждое слово. Она первая кто услышала их хит. Дальше ее встретил Сюмин. Они пошли в мини кухню, где они обычно обедают или ужинают всем составом. Там было много чего.
- Бэкхен просил, чтоб ты поела и я должен проследить за этим. И так Вики приступай. Я буду рядом.
- Что это все я должна съесть? Я ведь не осилю!
- Насколько можешь. Ну давай!
Она не спеша начала есть. На столе было все, что любили они. Все блюда которые они иногда заказывали. Поев немного они вышли. Дальше был Чен. Они поднимались на лестнице. На каждой лестнице лежали по одной розе. Пройдя три этаже пешом она собрала большую охапку роз. Дальше в дверях ее встретил Сехун. Они зашли в гримерку. Сехун взял цветы и положил их на стол. И предложил ей переодеться. На диване лежал большой подарочный ящик. Открыв ее она увидела платье. Вытащив платье она была в шоке. Ведь оно было свадебное. Рядом еще лежали туфли. Она переоделась и пригласила Сехуна. Он зайдя был в шоке, увидев такую красотку. В руках он держал букет для невесты нежно-розовые розы. Он попросил, чтоб она сделал себе макияж. Она распустила волосы и сделала легкий макияж. Они вышли, он взял ее под руку. Руках она держала букет. Они шли по длинному корридору. Вдруг слышалась музыка вернее кто-то играл на фортепиано. Подойдя ближе она увидела всех парней, которые все были в смокингах. К ним подошел Чанель. Взяв за руку Вики и он подошел к парням. Парни разбились в обе стороны и она увидела его. Бэкхен стоял в черном смокинге, белая рубашка, маленькая черная бабочка, черные брюки, лакерованные туфли, волосы были хорошо уложены, и подведены глаза (он любил так делать). Чанель был в роли отца Вики и он передал ее ему. Слезы снова навернулись, она ели как сдерживала себя. Бен взял за руки Вики и посмотрел на парней. Парни в свою очередь сели на стулья, и Бен начал свою "маленькую" речь:
- Дорогие мои братья, сегодня я хочу соединить свою жизнь с этой девушкой. Она моя опора, моя нежность, мое тепло, моя маленькая головная боль, моя истеричка, моя стервочка, она тот лучик света, который появился еще тогда, когда я незнал, что влюблюсь так сильно, она мой ангел хранитель, она моя самая яркая звезда, я люблю ее больше жизни...
-Хеенн заканчивай свою нудную речь, я жрать хочу- сказал Сехун. И тут же получил подзатыльник от Сухо".