После выписки девочки приехали домой. Там была и мама Бека. И знаете она была не одна. Ведь отец, то есть дедушка в конце сдался и пришел повидать свою внучку. Минджи зайдя домой сразу кинулась в объятия бабушки. Ми На поздоровалась. Мама Бека приобняла ее. Ведь она ей нравилась.
- Минджи малышка ты, наша как ты себя чувствуешь?
- Бабушка все хорошо! Папа говорил, что он оставил нам подарки! Где, где они?
- У тебя в комнате, но сперва я хочу тебя с кем-то познакомить. Она прошла с ней в гостинную. Там на диване сидел мужчина лет 60-65 лет, он выглядел чуть моложе своих лет, одет был в строгий костюм, седины было мало и он мне кого-то напоминал.
- Минджи познакомься это твой родной дедушка. Была тишина. Немного постояв малышка кинулась его обнимать своими маленькими ручонками. Все были в шоке. Дед долго не думаю обнял ее в ответ. Он целовал ее.
- Я долго ждала вас дедушка! Отойдя от него она поклонилась ему. Дед снова обнял ее и расплакался. Они долго стояли так в обнимку и плакали все. Ми На обняла маму Бека. После малышка сказала:
- Моя прабабушка Енджи как то мне сказала, что скоро придет тот момент, когда придет твой дедушка и ты должна принять его. И простить за все. И я прощяю вас деда, вы и я не виноваты ни в чем. Когда я подрасту я все пойму почему все так было. Но я не хочу думать об этом. Дед снова обнял малышку.
- Твоя прабабушка была справедливой женщиной. И она дала тебе достойное воспитание. Это я твой дед виноват перед тобой. Дед сел на колени перед малышкой. Следом и села бабушка. Минджи не растерявшись тоже села на колени.
- Прости нас за все малышка ты наша! Я виноват во всем! Мы отвернулись от твоего отца. Не хотели принимать тебя. Прости нас, мы виноваты перед тобой и перед твоей мамой. Они горько плакали малышка кинулась их обнимать и успокаивать. Ведь именно в этот момент возле входной двери стоял Бек. Они всё слышал и видел. Но его они не заметили. Лишь Ми На увидев его хотела что-то сказать, но он выбежал из дома сильно хлопнув дверью. Ми На выбежала следом, но увидев его возле калитки она его окликнула.