твое счастье рядом...!

456 25 24
                                    

Бек сидел у себя в кабинете. Дела шли так себе. Он не хотел новых проектов, и вообще хотел забросить работу. Но его удерживала дочь. Ради дочери он чуточку изменился. Минджи тоже изменилась, начала разговаривать, ходить на танцы, пение. Мама Бека все ждала ее. Она украткой плакала. Бек видел ее страданий, но сам ничего не смог поделать. Недавно ему пришло письмо от Тэен. Но он его долго не открывал. Он не хотел его открывать, он боялся что это письмо может изменить его жизнь. Но однажды все таки решил его открыть: "Дорогой Бекхен, пишу тебе для того, чтоб ты понял что ты самый лучший друг. Я всегда в тебе видела друга. А ведь я нашла ее, ту которую ты любишь. Но она отказывается возвращаться. До своего отъезда я каждый день ходила к ней и умоляла ее вернуться. Но она оказалась очень упрямой. Она работает в доме пристарелых помогает им во всем. Живет не подалеку от города. Как я и обещала твоей дочке я нашла ее. Но вернуть ее было безрезультатно. Она очень красивая, я это заметила. Бен Бекхен не упускай ее. Она твое счастье. До свидания Бекхен, я улетаю со своим будущем мужем. И тебе желаю обрести свое долгое счастье!". Бекхен сразу выбежал из дома и обошел все приюты. И там ее нет и в другом приюте тоже. Но в одном из приютов одна бабушка сказала, что работает одна девушка здесь и что сегодня забрала скорая. Бек обошел все больницы и наконец он нашел ее. Она спала, лежала на койке с капельницой в руке, вся бледная словно мертвец, очень сильно исхудала. Дежавю? Бек вспомнил Вики, которая выгледела точно также. В общей палате было шумно и он перевел ее в более спокойную палату. Поговорив с доктором он тихо вошел в палату и присел на стульчик рядом с кроватью. Он взял ее руку. Прижал к своей щеке.

- Моя Ми На. Почему тебя так долго не было? Почему ушла так внезапно? За что ты оставила меня, малышку, маму? Я ведь искал тебя везде. Минджи каждый день плакала, просила чтоб я тебя нашел. Мама винила меня, что ты ушла. А я, а я и незнал что и делать. Свадьбу мы отменили сразу, как мне сказал отец. Я прошел через многое и я тебя теперь не отпущу. На этот раз ты будешь моей. Ближе к вечеру Ми На очнулась. То, что во-первых она увидела это отдельная палата, во- вторых она видела парня, который спал держав ее руку, но лица она не видела, в третьих она вспомнила как оказалась здесь. Она мыла полы и в глазах все помутнело, все поплыло и она упала. У нее разболелась голова и она резко выдернула руку и начала протирать виски. Бек сразу проснулся, поднял голову и встретился с ее глазами. Они долго смотрели друг на друга. Они понимали все, что хотят сказать, что хотят спросить. Ведь глаза говорили сами за них. Бек просто обнял ее, а она разрыдалась не на шутку. Бек успокаивал ее.

🎉 Вы закончили чтение Красивая история. 🎉
Красивая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя