Проплакав Бен заснул прямь сидя в кресле. Все парни сидели и смотрели на него. Им тоже было грустно. Ведь они хорошо знали ее. Они помнили ее как Ангела. Она всегда несла доброту. Чанель попросил всех уехать и он останется с ним. Утром Бен проснулся на диване, прикрытым пледом Вики.
"Они через час вернулись в общежитие, где все уже спали. Посмотрев на всех они поняли, что все комнаты забиты и решили лечь в гостинной. Она на диване, он на полу. Они не хотели спать, говорили всю ночь. Она говорила о будущем и он о планах. Она заснула, а он молча смотрел на нее. Утром все бегали туда сюда, кто-то что-то бормотал. А они все спали дальше. Дио как всегда встал раньше всех и готовил всем завтрак. Многие уже встали. Тока на Викторию и Бена никто не обращал внимания. Ведь они лежали вместе на диване в обнимку. Виктория начала тихо просыпаться от того, что кто-то дышал в шею. Она повернулась и увидела его. Он спокойно спал. Она смотрела на него не отводя глаз. Он мило спал и обнимал ее. Она тихо встав ушла мыться и дальше кушать со всеми. Его не стала будить. Он проспал до 4 часов. Девушки тем временем уехали к себе. Его не стали будить ведь об этом попросила Виктория. Он проснулся, было тихо и никого не было".
Бен не спеша встал и посмотрел на сотку и увидел 67 пропущенных звонков. От ужаса он сразу набрал мамочку Сухо:
- Сухо хен что случилось?
- Бен нас всех собирают. Едим в тур. Собирайся и будь в 5 часов в компаний. И Чанеля разбуди. Мы ждем вас.
- Да, хен я понял- помолчав чуток Бен добавил- Сухо, извините меня за вчерашнее. Я не должен был...
- Бен все хорошо. Мы твои друзья даже больше. Мы везде тебя поддержим. Мы любим тебя. И что было вчера, мы не забудем этого ведь вашу любовь мы помним и храним теже воспоминания как и ты. Так что не волнуйся, Бен все хорошо.
- Все хорошо тогда Сухо. Я пойду собираться. Увидемся позже. Бен отключив телефон. Он разбудил Чанеля и быстрыми темпепами вышли из дома. Они приехали к Бену домой. По дороге Чан купил 2 медведя и любимый торт Минджи. Их у порога встретила дочь Бена. Отца обняла и поцеловала в щечку, а увидев дядю Чана она накинулась на него:
- Дядя Чан! Как давно я вас не видела! Я скучала по вам!
- Оооо Минджи маленькая моя! Я тоже скучал по тебе!