День рождение дочери.

288 14 5
                                    

        После пресс-конференций жизнь Бена и малышки Минджи изменилась вкрутую. Их приглашали в различные шоу, передачи. А также других мемберов приглашали на шоу. И для того, чтоб они подтвердили все что было. Но один Лэй не смог прийти так, как у него малышка еще кроха. Кстати, у него родилась дочка копия отца. Дальше Бен сдал все документы, чтоб дать дочери свою фамилию. И так спустя месяц Бен держал в руках свидетельство о том, что его дочь теперь Бен Минджи. Он был очень рад этому. Так же в школе отношение к Минджи изменилось. Дети и сокласники начали относиться к ней по другому. Но Минджи никогда не жаловалась на них. Ведь проблем и не было. У Минджи ведь скоро 10 летний день рождение. Она его справляла в кругу отца и бабушки, но в этот раз Бен арендовал целый развлекательный комплекс и Минджи пригалсила всех одноклассников. Дети радовались, смеялись, играли, пели песни, ели торт. Минджи была счатлива. Бен был в начале торжества, но ушел оставивь дочь на няню.

Знаете, что сделал Бен с телом Вики. Он ее кремировал и забрал с собой. Ему по началу отказывали, но он пошел на пролом. Ведь знаете, что везде и всегда рулят тока деньги. И ему помогли в этом. Так он забрав прах, поместил ее в лучшую кладбище-хранилище. Каждый год он приходил сюда один и поминал ее в их же доме в гордом одиночестве. Через два месяца будет 10 лет как нет ее, его Вики. В этот раз Бен привел дочь. Минджи нарисовала красивый рисунок. Придя к матери на могилку малышка впервые увидела свою маму. Бен дал фото матери. Знаете как отреогировала малышка? Увидев свою маму она заплакала. Она ведь никогда ее не видела. Дальше Бен привез ее домой, где родители ее зачали. Девочка молча рассматривала все фотографий, которые были везде на стенах, на полках, на подоконниках. Она то улыбалась, то плакала. Бен тихо наблюдал за ней, потом начал объяснять где и когда они делали то или иное фото. Потом пришли все мемберы и дяди для Минджи. Они не смогли ее поздравить. Но отправили подарки, но в этот раз они пришли сами ее поздравить. Все навалились в дом создавая хаус.

- Малышка привет, как твои дела? Вот мы все собрались и пришли сюда не хотим оставлять вас одних. И у нас есть очень ценный подарок для тебя. Ну что парни все подготовили? Чунмен как всегда показывал свое лидерство.

- Минджи-яя с Днем рождения! В один голос сказали парни. Минджи обрадовалась. Знаете ведь Минджи не называла их сценическими именами. Дио- дядя Кенсу, Сюмин- дядя Минсок, Сухо- дядя Чунмен, Чен- дядя Чондэ, Кай- дядя Чонин, Лэй- дядя Исин. Они всегда говорили что чувствуют домашний уют. Когда малышка их так называет.

Красивая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя