6.

245 13 9
                                    

Включите, пожалуйста, любую композицию от Эда Ширана, чтобы прочувствовать эту главу.

POV Элизабет.
Когда я открыла глаза, то поняла, что больше мне не уснуть. Рука Эштона все ещё прижимала меня к нему. На улице начинало рассветать, запевали птицы. "Неплохое время для побега",- пронеслось у меня в голове. Я попыталась выбраться из хватки Ирвина, слегка приподняв его руку. Но он моментально положил её обратно и притянул меня сильнее.

-Без глупостей, Элс, без глупостей,- хриплым ото сна голосом пробурчал Эштон и зарылся носом в мою шею. Его дыхание стало щекотать кожу. (омг это так мило автор рыдает).

-Я не усну больше,- прошептала я, ожидая его реакции.

-Черт возьми, там даже не расцвело, или ты фанат утреннего секса?- хрипло усмехнулся Эштон и повернул меня лицом к себе. Теперь его ладонь покоилась на моей щеке. Его волосы были взлохмачены.

-Можно мне на улицу, пожалуйста?- промямлила я.

-Пошли,- он тут же вскочил и потянул меня за запястье следом. Я была в легком шоке от его реакции, но решила не перечить.

Когда мы вышли из шатра, то Эштон повёл меня к лесу. "Сейчас прирежет, и никто не узнает, супер",- подумала я. Мы шли около двух минут. Когда Ирвин наконец остановился, то я застыла от прекрасного вида. Солнце только начинало подниматься, и колосья ржи переливались дивным золотым цветом.
моя фоточка мур

-Нравится?-спросил Эштон, оборачиваясь ко мне и отпуская мое запястье, которое слегка покраснело от его хватки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нравится?-спросил Эштон, оборачиваясь ко мне и отпуская мое запястье, которое слегка покраснело от его хватки. Я только кивнула. Он присел на землю, срывая соломинку и помещая её в рот. Я решила последовать его примеру и опустилась рядом, все ещё смотря на поднимающееся солнце.

-Ближе к полудню мы начнём собираться, ты поможешь Беатрис,- сказал Эштон, не смотря в мою сторону. Я положительно кивнула.

Save me a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя