4.

325 15 8
                                    

[18+]!!!

POV Автор

До лагеря Эштон добрался ближе к ночи. Некоторые факелы все ещё горели, костёр, вокруг которого сидели подвыпившие разбойники, затухал.

Эштон, привязав лошадь, сразу направился в свой шатёр, где его ожидал приятный бонус сегодняшнего налёта на деревню. Он уже предвкушал как будет её мучать, как она будет молить о пощаде, рыдать, но Ирвина это только забавляло.

Переступив порог и скинув плащ, он окинул взглядом свой шатёр- он был определенно богаче устроен, чем шатры других разбойников: перина, которую они забрали из одной из деревень, была самой мягкой, Эштону это очень нравилось; Ирвин мог похвастаться кое-чем очень значимым для него- гитарой. Мальчика ещё в детстве родители приучили к музыке, он занимался с одним из лучших музыкантов города игрой на гитаре.

Приглядевшись, Ирвин заметил девушку, свернувшуюся клубочком и спрятавшую лицо в коленках, которая лежала около его кровати. Руки были связаны веревкой, которая была прицеплена к металическому пруту, вбитому в землю. Малышка боялась даже поднять взгляд на разбойника и нервно всхлипывала.

Эштону нравился такой расклад событий- он любил чувствовать себя королём в подобных ситуациях. Скинув ботинки, он начал медленно подходить к девушке. Услышав приближающиеся шаги, Элли сразу поднялась и попыталась отползти подальше от разбойника. Рот девушки затыкала какая-то тряпка, чтобы она наконец-то заткнулась.

-Ну чего ты, малышка?- пропел Эштон подходя все ближе и ближе к своей жертве.-Давай снимем это,-проговорил он, приседая на корточки перед девушкой, доставая кляп изо рта девушки и откидывая его куда подальше,-Давай руки,-нежно прошептал Ирвин, склонившись на запредельно близкое расстояние перед Элизабет. Она протянула ему свои дрожащие руки. Эштон достал из кармана перочинный ножик и перерезал веревку.

-Отпустите меня, пожалуйста,- взмолилась Элли, и слезы потекли из её глаз.- Я никому не расскажу о вашем лагере, я клянусь.

-Милая, все не так просто, ты убила Дэна, я не могу этого так оставить,- пролепетал Ирвин, заправляя выбившуюся из неаккуратно сделанного пучка девушки за ухо.-Как тебя зовут, детка?

-Он,он начал меня раздевать, я не хотела быть изнасилованной, у меня просто не было другого выхода,- рыдала Элизабет.

Save me a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя