Спасибо за 0,5К просмотров, это очень много значит для меня.
POV Эштон.
На улице уже давно рассвело, Элизабет все ещё спала. Девушка тихонько посапывала, уткнувшись носом в мою грудь. То ли от столь плотного одеяла, то ли от того, что рядом лежала голая Уайт, мне стало очень жарко. Как бы я не хотел проваляться весь день, но надо было ехать дальше. Переложив Элли на подушку и натянув штаны, я вышел из шатра. На улице уже во всю кипела работа: еда была приготовлена, лошади искупаны-все были готовы ехать дальше.
-Как она, Эш?- подходя ко мне, спросил Люк.
-Она спит, сейчас все в норме,-ответил я, не смотря в его сторону. Я все ещё был рассержен на Хеммингса за то, что он оставил Уайт одну.
Беатрис похоже подружилась с Розиттой, ну хоть теперь не будет так скучно в мужской компании.
Взяв две порции лапши, я поспешил вернуться к Элли, но она все ещё спала. Как бы мне не хотелось её будить, но через полчаса мы уже отправляемся. Поставив тарелки с едой у кровати, я прилёг около Элизабет.
-Элс, пора вставать,- запуская пальцы в её волосы, прошептал я, Элли только поморщилась.- Элли, мы скоро отправляемся, ты должна позавтракать.
-Я не голодна, Эш,- хриплым ото сна голосом сказала Элли.
-Все равно пора подниматься, уже почти полдень.
-Ладно,- вздохнула Элли, медленно откидывая одеяло, но тут же натягивая обратно, ведь под ним ничего больше не было.- Эш, дай мне одежду.
-Сначала ты съешь всю тарелку, потом и поговорим,- хмыкнул я, протягивая Элли тарелку с лапшой.
Девушка начала осторожно накручивать вермишель на вилку, в то время как я уже доедал.-Я не хочу больше,- заныла Элизабет, опустошив менее, чем половину.
-Ты должна кушать, чтобы поправиться, Элс, ты слишком худая, а ещё и эти раны,- окинув её взглядом, произнес я.
-Это и так много, пожалуйста, дай мне уже эту одежду,- протягивая мне тарелку, просила Элли. Времени для пререканий уже не было, так что я согласился, протягивая Уайт легкий свитер и штаны.
-Там похолодало,- пояснил я, поймав её вопросительный взгляд.-Прости, забыл,- ухмыльнулся, протягивая ей свои боксеры, Элли только фыркнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me a.i.
Fanfic-А теперь пришло время укротить тебя , малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону. Или история из средневековой Англии, где Эштон Ирвин- глава опасной банды разбойников, а Элизабет Уайт-его пленница.