The storm in me включили быстренько, а то покусаю.
POV Эштон.
Ворвавшись в тот злополучный дом, я увидел ужасную картину: какой-то ублюдок совершенно голый пытался забраться на мою Элли. Все тело малышки было в ужасных ссадинах, на рёбрах был огромных синяк. Не раздумывая, я достал нож и воткнул его в горло того, кто причинил боль моей девочке.
-Э-Эш,- прохрипела она, я тут же подлетел к ней, но её глаза уже закрылись. Нащупав пульс на тонких запястьях, я принялся перерезать веревки, удерживающие её. Я отыскал её одежду, но футболка была сильно разодрана. Не долго раздумывая, я стянул рубашку с себя и, натянув штаны на Элли и укутав ее в свою рубашку, осторожно взял её на руки, неся к выходу из этого злосчастного дома. Лысый хер уже давно откинул копыта. Что есть силы пнув его в живот, я вынес Элли на воздух. У дома уже стояли Кэл с Люком. Хеммингс виновато отвёл взгляд. Я попросил Кэла помочь мне усадить Элли на лошадь.
Сначала запрыгнул я, а потом Калум приподнял девушку и я, перехватив её, усадил лицом к себе. Обвив своими ногами её и одной рукой прижав её к себе за талию, а другой взяв упряжку, мы тихонько двинулись в сторону нового ночлега. Кэл сообщил, что они решили остановиться на ночь в лесу, где уже разбили лагерь.До места мы добрались примерно за час, я очень боялся, что Элли упадёт, прижимая её к себе что есть силы.
Как только мы остановились, ко мне подлетели Беатрис и Майкл.
-Возьмите её,- хрипло сказал я. Майкл тут же выставил руки вперёд. Как можно более бережно я спустил Элли в руки Майкла, тут же спрыгивая на землю. Подхватив мою девочку на руки, я под испуганные взгляды поспешил к шатру, который поставили для меня- он всегда был красным.
-Нагрейте воды, и мне нужен спирт, Майкл?- он только кивнул и побежал к себе.
-Эш, чувак, прости меня,- окликнул меня Люк.
-Извинишься перед ней,- только и сказал я.
-Эш-штон, что происходит?- раздался тихий голосок.
-Тшш, Элли, все хорошо, я рядом,- прошептал я, спеша к шатру. Уложив Элли на матрас, я тут же принялся стягивать с неё штаны. Она негромко хныкала- ткань прилипла к свежим ранам. Стараясь быть как можно более аккуратным, я все-таки стянул их, а затем, слегка приподняв девушку, стащил и рубашку: теперь она была полностью обнажена. Поцеловав её в лоб, я хотел выйти за водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me a.i.
Fanfiction-А теперь пришло время укротить тебя , малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону. Или история из средневековой Англии, где Эштон Ирвин- глава опасной банды разбойников, а Элизабет Уайт-его пленница.