POV Элизабет.
Ещё минуту назад ничего не предвещало беды, а сейчас я изо всех сил бегу к своему дому, чтобы хоть на некоторое время оттянуть свою неминуемую гибель. В глаза сразу бросилась их чёрная одежда и покрытое красками лицо - все было в точности так же , как твердили всякие рассказы. До моего дома оставалось несколько метров, я должна успеть, не хочу быть убитой прямо на улице, как бы странно это не звучало.Только переступив порог, я начала поиски предметов, которыми могла бы защититься. "Так, нож есть , пусть тупой, но пронзить сможет",- пронеслось в моей голове. Закрыв дверь на замок, я забралась в шкаф, сердце чертовски стучало.
Не знаю, сколько времени я тут сижу, но выстрелы и крики все ещё не прекратились. Сердце ушло в пятки, когда я услышала шаги. Они нашли меня.
-Эй, кто тут ? Выходи, тебе все равно не спастись-, проговорил мужской бас. Сердце предательски громко застучало, я ,что есть силы, зажимала рот рукой, моя надежда умерла, когда дверца шкафа начала открываться. Руки дрожали , в глазах темнело. "Ну я же просил выйти,- проговорил мужчина лет 25 и , схватив меня за руку, выволок из шкафа.- Теперь будет по плохому, детка",- сказал он и начал расстегивать свои штаны.
Мгновение, и он уже подминает меня под себя и пытается запихнуть руку в мои ночные шорты.
Стыдно признавать, но к девятнадцати годам я все ещё являюсь девственницей, после предательства Николаса я так и не встретила парня, который бы смог достучаться до моего сердца.В момент, когда меня могут изнасиловать, я лежу и думаю о бывшем, молодец, Элизабет.
Я что есть сил пытаюсь вырваться и ударить его ногами. "Чертова сука , успокойся уже"-, выплевывает он мне в лицо. Вот его руки накрывают мою грудь и сильно сжимают. Морщусь от подступившей боли и пытаюсь сдержать слезы. Секунда, и он разрывает мою ночную рубашку и откидывает её в сторону. "А вы, деревенщины, такие же костлявые, как о вас и говорят"-, томно выдыхает он мне в ухо, на мгновение забываю , как дышать, и, собрав последние силы, достаю нож из кармана брюк и втыкаю ему в глотку. Кровь льётся из его рта прямо мне в лицо, морщусь от подступившей рвоты и скидываю эту потную тушку с себя.
Моментально подлетаю к ведру с водой и опрокидываю его на себя, в надежде избавиться от крови этого животного. Господи, я же почти голая стою посреди собственного дома, а за его стенами ходят люди , которые могут в него ворваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me a.i.
Fanfiction-А теперь пришло время укротить тебя , малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону. Или история из средневековой Англии, где Эштон Ирвин- глава опасной банды разбойников, а Элизабет Уайт-его пленница.