POV Ashton.
Мы провели в лагере змеек уже почти сутки. Они и не думали о том, что мои люди проголодались. Нас всех сковали цепями и держали взаперти. Сегодня мне обещали переговоры с их лидером.
Когда солнце уже почти село, ко мне подошёл один из них и потащил за цепи, которые сковывали мои руки, в неизвестном направлении. Мы шли несколько минут, потом я увидел несколько палаток и шатров, но один мне сразу бросился в глаза. Именно в него меня и повели.
-Так значит вот вы какие, разбойники с Севера,-начал мужчина лет 40, как только меня завели в этот шатёр.-Не могу сказать, что я рад нашей встрече, но все же. Как твоё имя?
-Не твоё дело,-рыкнул ему я, дёргая руками в надежде вырвать цепи из рук одного из змеек.
-Ну так у нас дело не пойдет,-мужчина приподнялся со своего кресла и направился в мою сторону.-Вы отбросы общества, вы не нужны этому миру. Никакого суда не будет, друг, через неделю мы казним каждого из вас, а ты будешь последним. Ты увидишь смерть каждого из своих друзей. А после мы сдерем с тебя шкуру и сожжем твой труп. Как тебе такой расклад событий?
-Вы больные ублюдки,-сквозь зубы прошипел я.-Что вам надо от нас?
-Для начала, я хотел бы узнать твоё имя.
-Эштон. Эштон Ирвин.
-Так-то лучше, Эштон. У меня есть два варианта развития дальнейших событий. Первый-мы казним всех, как я уже и говорил.
-А второй?-мои карие глаза встретились с его зелёными.
-Вы будете работать на нас. Нам нужна более надежная охрана по всей территории. Но нам не нужны все твои люди, так что от половины придётся избавиться, но ты точно выживешь, Эштон.
-И каким образом вы будете выбирать счастливчиков, которых собираетесь взять к себе?
-Ты сам выберешь их, Эштон. Ты выберешь ровно двадцать людей, а остальных мы казним.
-Я..я не смогу.
-Ну же, парень, это всяко лучше, чем если умрут все. Даю тебе время до рассвета. Отведите его обратно!-в шатёр зашёл парень, который вёл меня сюда. Он поднял цепь и потянул меня к выходу.
***
За ночь я ни разу не сомкнул глаз. Я думал о том, что сказал их глава почти всю ночь. Я не смогу выбрать тех, кому суждено умереть, эти парни стали для меня братьями. Они всегда поддерживали меня, всегда были на моей стороне. А сейчас мне надо выбрать тех, кто будет обречён на гибель.
Конечно, в глубине души я все ещё надеялся, что это все дурной сон, что я проснусь, и все будет на своих местах: что мы добрались до столицы, выручили огромную прибыль, Эли все ещё со мной.
И конечно же я надеялся, что они с Люком в безопасности.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ОХУЕТЬ, Я СДЕЛАЛА ЭТО
в роли главаря змеек можете представлять Нигана из ХМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me a.i.
Fanfiction-А теперь пришло время укротить тебя , малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону. Или история из средневековой Англии, где Эштон Ирвин- глава опасной банды разбойников, а Элизабет Уайт-его пленница.