9.

232 10 4
                                    

twenty one pilots- heathens

POV Элизабет.

Я снова проснулась раньше Эштона. На щеках остались дорожки от слез. Ирвин снова прижимал меня к себе, боясь, что я сбегу. Попытавшись отодвинуться, рука парня тут же притянула меня обратно.

-Ну что опять, Уайт?-пробурчал сонный Эштон.

-Мне не спится.

-Я не собираюсь вставать опять в такую рань, так что просто попытайся заснуть и не мешай спать мне.

-Но-

-Элизабет.

Я пролежала ещё минут сорок, сна не было ни в одном глазу.

-Ты все ещё не спишь?-разворачиваясь на спину, спросил Эштон.

-У меня не получается уснуть,- ответила я.

-Ладно, пошли позавтракаем,- с этими словами он поднялся и, стянув с себя штаны, принялся натягивать брюки. Я тут же отвернулась.-Ох, хватит строить из себя монашку, Элизабет.

Он перестал назвать меня Элли или Элс, теперь только Элизабет и Уайт. Вчера я сильно перегнула палку, Ирвин действительно содержал меня не в самых ужасных условиях. Но после его удара, я окончательно и бесповоротно возненавидела его.

-Что это у тебя?- подходя ко мне и зажимая мой подбородок между пальцев, спросил Ирвин. Я встала с кровати и подошла к зеркалу, на щеке красовался небольшой синяк. Затронув его пальцами, я тут же поморщилась от боли.

-Прости меня,- подходя и обнимая меня сзади, прошептал Ирвин, зарываясь носом в мою шею.-Мне не стоило поднимать на тебя руку, мы оба вынесли из этого урок, Элли.

Его рука проскользнула между моих бёдер, я тут же попыталась оттолкнуть его. То, что он делал вчера было отвратительно, но прекрасно одновременно, я никогда не испытывала таких чувств.

-Тебе стоит надеть что-нибудь другое,-отходя от меня, произнес Ирвин и, вынося из ванны вчерашние брюки и достав другую футболку, дал одежду мне.-Одевайся и пошли на завтрак.

-А-

-Ну что ещё ?

-Трусики, куда ты их вчера дел?-покраснев, промямлила я.

Save me a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя