-А теперь пришло время укротить тебя, малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону.
За сутки до
FLASHBACK
Ночь уже начала отступать от земли, и туман устилает её. До рассвета остаются считанные минуты, но Элизабет Уайт уже давно проснулась. Девушка всегда рано вставала и отправлялась в поле на встречу с рассветом. Их деревня не была самой большой в округе, но находилась ближе всего к лесу, что и таило в себе главную опасностью для местных жителей-разбойников с севера. Они всегда наступали неожиданно, но разрушения после них оставались колоссальные - они не миловали никого : некоторых казнили на месте, насиловали, других продавали в рабство. Деревня уже несколько десятилетий трясётся от мысли, что настанет день, и они придут.Но Элизабет мало это волновало - после смерти родителей и младшей сестры девушка 19-ти лет закрылась от внешнего мира, после предательства её возлюбленного и лучшей подруги, малышке Элли стало ещё хуже. Она не могла больше доверять этому миру и его обитателям. Девушка плохо спала, ей снились кошмары - это и есть основная причина, по которой она вставала около четырёх утра и пыталась уединиться с природой.
Это утро не стало исключением, она проснулась от пения пташек под окном и, накинув на себя старый платок покойной матушки, вышла из домика.
Когда она дошла до своего любимого места, то солнце уже начало подниматься. Уайт наблюдала за этим завораживающим зрелищем, пока не услышала выстрелы и не увидела людей на лошадях.
В голове сразу же пронеслась мысль - разбойники.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
пожалуйста, пишите своё мнение, оно мне очень важноваша Джул хо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me a.i.
Fanfiction-А теперь пришло время укротить тебя , малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону. Или история из средневековой Англии, где Эштон Ирвин- глава опасной банды разбойников, а Элизабет Уайт-его пленница.