5.

254 15 6
                                    

Oxxximiron-Там где нас нет

POV Эштон.
Как только я вышел с воды и вытерся полотенцем, то услышал крик Беа : "Кто-нибудь, помогите!"
Не теряя не секунды, я ломанулся обратно к своему шатру. Влетев в него, я увидел, что моя пленница лежала около кровати, похоже без сознания, а Беатрис наклонилась над ней и пыталась привести в чувство.

-Ну же, детка, очнись, потом будет только хуже,- приговаривала Беа, хлопая ладошками по щекам Элли.

-Я разберусь, иди к себе,- равнодушно сказал я, скидывая полотенце с бёдер и натягивая балахонистые штаны на ноги.

Беа, ни сказав ни слова, моментально вылетела из шатра.

-Стойкая малышка,- ухмыльнулся я, беря Элли на руки и вынося из шатра к ручью, чтобы искупать.

-Отпусти меня,- начала вырываться она, когда мы стали погружаться в воду. -Я не хочу, я не умею плавать, поставь меня на землю,- ныла Элс.

-Закройся,- буркнул я, отпуская её из рук, но как только она не смогла достать дна ногами, то сразу схватилась за мою шею, чем вызвала у меня смешок.

POV Элизабет.
Это, черт возьми, совсем не смешно. Несколько минут назад он изнасиловал меня, а сейчас пытается утопить.

-Не переживай, детка, просто искупаемся и пойдём обратно,- хмыкнул парень и потащил меня дальше на глубину. -На счёт три ныряем.

-Ч-что? Я не...

-Три,- уходя под воду, крикнул Эш.

Мне сразу стало не хватать воздуха, после того, как он затащил меня под воду. Он внезапно вынырнул, когда я уже распрощалась с жизнью.

-Все, пошли,- сказал он, и потащил меня из воды.

Донеся меня на плече до шатра, он тут же кинул, именно кинул, меня на землю и я приземлилась на пятую точку. "Ублюдок",- пронеслось у меня в голове.

-Вытирайся и ложись спать,- сказал он и кинул мне какую-то тряпку, а сам вышел.

Вытерев себя полотенцем, я села на кровать. Минут через пять появился Эштон с какой-то одеждой.

-Мне, конечно, нравится твоё тело без одежды, но не стоит ходить так перед другими,- сказал он и кинул мне прямо в лицо какое-то платье.

Когда я его надела, то поняла, что оно было чертовски мне велико. "Но зато не голая",- подумала я.

-Ложись,- сказал он и снова вышел.

Я легла на краю, ожидая его дальнейших действий.

Он зашёл с расстроенной физиономией и, потушив факелы, направился в строну кровати. Матрас слегка прогнулся под его весом. Я, еле дышав, вжалась в перину и ждала его действий.

-Почему ты дрожишь?- сказал он, поворачиваясь лицом ко мне.

"Ах, ну это же не меня ты изнасиловал на этой же кровати несколько минут назад, а теперь ведёшь себя так, будто ничего не произошло",- подумала я, но вслух ничего не сказала, а только покачала головой.

-Ты боишься меня?- с усмешкой произнес он. Я кивнула.- Это правильно, я бы тоже себя боялся. Просто веди себя хорошо, и я постараюсь больше не делать тебе больше.

Верила ли я ему? Определенно нет. Я не могу верить разбойнику, по приказу которого перерезали несколько деревень.

-Посмотри на меня,- сказал он и потянул меня к себе.-У тебя красивые глаза,- хмыкнул Эштон, развернув меня лицом к себе.-Теперь спи, завтра сложный день.

-Что будет завтра?- еле слышно произнесла я.

-Неужели ты сама заговорила,- хихикнул разбойник.-Завтра мы собираемся и отправляемся к столице, чтобы продать все.

-Зачем тебе я?-глаза начинают слезиться.

-Мне нужна игрушка, которая будет греть мою постель. Не рассчитывай на что-то большее, малышка Элс.

Элс... Только отец называл меня так. Из глаз начали течь слезы. Я попыталась отвернуться, но он притянул меня обратно. Теперь я была прижата спиной к его груди, а подбородок находился над моей головой.

-Мне наплевать на твои слёзы, а теперь спи,- грозно произнес Эш и обернул руку вокруг моей талии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Омг, эта история набрала 133 просмотра, на каждой главе ~30 просмотров. Я так благодарна всем, кто читает это. Я даже не надеялась собрать 20 просмотров на книге в целом, а тут. Спасибо всем, кто пришёл от She's kinda hot и Дине, которая разрешила пропиарить работу. Простите, что так долго не было проды.
ПиСи: Оксимирон шикарен, нечаянно наткнулась на песню, которая указана выше, и сразу пришла идея этой главы (втф)

Ваша Джул хо

Save me a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя