POV автор
Когда все были готовы ехать, появились Эштон с Элизабет. Элли пыталась держаться на расстоянии от парня, но он не давал ей такой возможности.
-Давай,- Ирвин протянул руки для Элли, когда они дошли до лошади.
-Не трогай меня,- только и фыркнула Элс, на что парень только усмехнулся, понимая, что сама Уайт не заберётся. После неудачной попытки Элизабет чуть не плюхнулась на попу, но руки Эша вовремя поймали её и закинули на лошадь.
-Прекрати это, Элизабет,- строго сказал Ирвин, запрыгивая сзади.
-Ты мне никто, чтобы указывать, что делать,- прошипела Элли.
-Ты забываешься, Уайт,- Ирвин сильно сжал талию девушки.- Ещё одна подобная выходка, и пеняй на себя.
Девушка тут же замолчала. Как бы Элли не дерзила Ирвину, но она все ещё боялась его. Они снова ехали в конце рядом с Клиффордом и Беатрис, которая жалостливо смотрела на Элли. Ирвин прижался подбородком к плечу Элс, целуя её в щёчку и держа упряжку.
*две недели спустя*
Элизабет все ещё была холодна с Эштоном, сейчас они сделали привал, а парень во главе с остальными отправились разграбить деревню, так как еды почти не осталось.
POV Элизабет
-Элс, иди сюда,- я услышала голос Ирвина, поворачиваясь к нему лицом.-У меня есть кое-что для тебя.
Он взял мою руку, одевая кольцо на средний палец.
-Э-Эш, не надо было, оно же принадлежало кому-то другому,- я стала снимать его, но руки Ирвина легли на мои.-Я взял его в ювелирной лавке, оно было недавно сделано, никто не носил его до тебя,- парень улыбнулся, потянувшись ко мне за поцелуем, но я тут же отвернулась. Он только усмехнулся, затягивая меня к себе в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me a.i.
Fanfiction-А теперь пришло время укротить тебя , малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону. Или история из средневековой Англии, где Эштон Ирвин- глава опасной банды разбойников, а Элизабет Уайт-его пленница.