Смеркалось. Всё поселение готовилось ко сну. Они даже не подозревали, что в это время, буквально в нескольких шагах, в кустах затаились Люк и Катерина со своим отрядом.
Как только один из сторожевых заходит в шатёр, Катерина подаёт сигнал, что пора атаковать. Момент, и стрела попадает в голову оставшегося на посте сторожевого. Люк быстро перемахивает через ограду, протягивая руку главнокомандующей. Но Катерина только усмехнулась, ловко перепрыгивая через забор.
-Разделимся на группы по пять человек,- как можно тише произнесла девушка, доставая свой нож из кармана брюк.- Убивайте всех, кто будет пытаться убить вас. Главное- найдите Эштона с его друзьями и подайте сигнал.
-Ты тут бывала?-обратился Люк к Катерине, когда они, пригнувшись, пошли вглубь поселения.
-Пару раз, но очень давно,- ответила девушка.- Не уверена, что помню, как тут все устроено. Элизабет точно осталась дома?
-Когда мы уезжали, она ещё спала,- прошептал Люк, подбираясь к одному из домиков.
-Люк, их там около сорока человек,- тихо произнесла девушка, заглядывая в окошко.
-Ничего, нас тоже не мало. Прорвёмся.
*POV ЭЛИЗАБЕТ*
Как только я услышала, что ворота закрылись, то сразу поднялась с кровати. Люк действительно думал, что я просто останусь тут, пока они будут рисковать жизнями? Выглянув из шатра, я поняла, что путь чист. В деревне было очень спокойно, ведь почти все уехали к змейкам. Натянув сапоги, я медленно вышла из шатра. Кругом не было ни души. До конюшни оставалась пара метров, как вдруг я услышала шум.
-Как можно было забыто своё копьё, Ким?- грубо проговорил женский голос, пока я пряталась за угол дома.
-Я не знаю, как это вышло,- ответила девушка. Вспомнив, что до конюшни можно добраться другим путём, я, как можно тише, пошла в другую сторону. Надо было спешить, чтобы успеть за этими девушками, ведь я совсем не знаю пути к поселению змеек.
Запыхавшись, я всё-таки добралась до назначенного места, оббежав при этом всё поселение. На какой же лошади поехал Люк, если ты, на которой мы добирались до сюда, стоит сейчас передо мной?
*30 минут назад*
-На лошадей садимся по два-три человека,- крикнула Катерина.- Мы должны быть как можно тише, если не хотим, чтобы нас заметили ещё на подъезде к змейкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me a.i.
Фанфик-А теперь пришло время укротить тебя , малышка,- сказал Эштон и двинулся в мою сторону. Или история из средневековой Англии, где Эштон Ирвин- глава опасной банды разбойников, а Элизабет Уайт-его пленница.