3.

292 14 3
                                    

POV Эштон.

После казни остальных жителей этой вонючей деревни , я должен был вести отряд на юг , для продажи всего наворованного и людей в рабство.

Наш путь лежал через леса , которые имели дурную славу за счёт диких животных, которые нападали на путников и старых ведьм, накладывающих проклятия на каждого, кто придётся им не по нраву.

Но я не боялся старых сказок, которые по вечерам перед костром рассказывали мои разбойники. Вы спросите: почему мои ? Да потому , что они все обязаны мне жизнью, почти каждого второго из них я нашёл в куче дерьма, умирающего и молящего о помощи. Я дал им приют, еду, одежду, дал им нормальную жизнь, но когда мои запасы начали кончаться, мы решили заняться грабежами. И снова вопрос: почему бы не начать честно работать, а не убивать людей? Да потому что в этом мире никогда не было, нет и не будет справедливости.

FLASHBACK

После того, как моих родителей казнили на глазах всего города за государственную измену, которая была выдумана "другом семьи" Владленом, на которого было записано все наше состояние. Но он не учёл одну маленькую деталь- я все ещё был жив.

Быстро собрав все ценное, что осталось от моих родителей, я предложил своему другу Калуму скрываться в лесах, на что он поддержал меня и помог в поджоге домов - дома моей семьи и дома Владлена, перед этим трахнув его дочь.

И вот : два парня, которым недавно исполнилось 20, стоят посреди леса с добром не менее, чем на 40 тысяч золотых монет. Но им нельзя возвращаться в столицу- Владлен будет мстить.

Мы решили разбить лагерь, пройдя несколько миль на восток. При одной из наших вылазок, мы нашли Люка, который скрывался в лесах уже около года, потому что его искала королевская гвардия за воровство из дома каких-то высокостоящих лордов, которое он совершал для своей умирающей матери, и как только её не стало, он решил больше не рисковать и сбежать. Мы согласились принять его в нашу компанию из двух человек, если он будет помогать нам в добыче пропитания и ведении хозяйства. У него не было другого выбора, кроме того, чтобы согласиться, ведь шутки с армией короля очень плохи.

Спустя несколько месяцев наш отряд насчитывал около двадцати пяти человек, которых мы находили в лесах. Припасы начинали кончаться, а богатства леса плохо прокармливали молодых мужчин. После смерти Грега от отравления, мы решили на некоторое время перестать питаться животными, такой риск был ни к чему.

Save me a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя