15.

191 16 1
                                    

Ramin Djawadi- Light of the seven

POV Элли.

-Казните всех!-крикнул низкий мужской голос. Я бросила быстрый взгляд на Ирвина, в глазах которого читался страх. Едва пошевелив губами, он прошептал: "Прости". Через мгновение ему отрубили голову.

Проснувшись в поту, я тут же схватила Люка за руку.

-Элли? Что с тобой? Ты вся горишь!-парень приложил руку к моему лбу, смотря на меня испуганными глазами.

-Я-я не знаю, Люк, мне приснилось, что,- слезы начали течь из глаз. Сколько же можно плакать, Уайт?-Что Эштона, его казнили, Люк.

-Тш, мы что-нибудь придумаем, с ним все будет хорошо,- он вытирал мои слёзы с улыбкой.-У меня есть одна идея, но я не уверен в ней на все сто процентов.

-Поделишься?

-В общем, тут недалеко есть поселение, они очень хорошие воины, на которых можно положиться, но-

-Что но, Люк?

-Все они девушки,- парень усмехнулся.

-Это проблема?

-Они вряд ли станут помогать нам в спасении разбойников, но у них есть своих счёты со змейками, так что можно попытаться.

-Так чего же мы ждём?- я тут же вскочила на ноги, от чего в глазах потемнело. Люк подхватил меня под руку и повёл к лошади.

-Элс, погоди, что с тобой происходит?- Люк остановился, поворачиваясь лицом ко мне.

-Я не знаю, честно.

-Как давно это началось?

-Около недели чувствую слабость.

-Майкл ничего не говорил?

-Я ему не рассказывала,-попыталась улыбнуться я.

-Ирвин убьет меня, если с тобой что-то случится, ты же понимаешь?- парень заключил меня в объятия.

-Люк? Может ты отпустишь меня?- с надеждой я посмотрела на него, выбираясь из объятий.

-Мне не справиться одному, да и Ирвин без тебя не сможет-

-Он найдёт себе другую, пожалуйста, Люк.

-Даже не мечтай, ты не сможешь начать жизнь с нуля на этой территории, до столицы рукой подать, да и сейчас твоё здоровье оставляет желать лучшего, так что запрыгивай и не смей думать о побеге,- Люк подвёл лошадь.

-Я не заберусь сама,- я попыталась улыбнуться. В мгновение руки Люка подхватили меня, закидывая на лошадь, сам парень запрыгнул сзади. - Долго ехать?

-Часа два, три,- ответил Хеммингс.

-Мы точно успеем?

-Суд обычно длится около недели, мы обязаны успеть.

Спустя несколько часов мы наконец добрались до того поселения, окружённого высоченным забором. Как только мы подъехали к воротам, они тут же открылись. Навстречу вышла девушка лет двадцати.

-Давай,- Люк спрыгнул первым, выставляя руки для меня. Хоть дорога и была не длинной, но я успела значительно устать.

-Кто вы и зачем приехали сюда?- громко спросила девушка, подходя к нам.

-Ну, привет,- Люк улыбнулся, на что девушка только фыркнула и нахмурилась.

-Говорите или убирайтесь!

-Нам нужна ваша помощь,- начал парень.

-А с чего бы нам помогать вам? Я вас знать не знаю,- они с Хеммингсом медленно подходили друг к другу.

-Наших друзей схватили змейки из Королевских лесов, а на сколько я знаю, у вас с ними остались незаконченные дела,- улыбка не сходила с лица Люка.

-Они вырезали половину нашего поселения прошлой зимой,-девушка замолчала.- Сколько там ваших людей?

-Около пятидесяти.

-И какой план?

-Нашим планом было просить помощи у вас.

-Мы, мы готовим поджог, но только через месяц. Вы не успеете.

-Почему нельзя раньше? Они же убьют всех!- прокричала я, ноги тут стали ватными.-Л-Люк, мне плохо,- парень тут же подлетел ко мне, беря на руки. Через мгновение я отключилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну драствуте
простите, что не было так долго проды, хотела вчера выложить, но ездила по магазинам.
Купила офигенное пончо, и знаете, что сказал папа? "Ты его с бомжа стянула?" Я орала, честно.
Жара стоит ужасная, мозги совсем не варят, скорее бы зиму.
В крайнем случае прода появится 21 августа, заранее извиняюсь за краткость этой главы и её сухость.

Джул

Save me a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя