- Энн, давай быстрее, - крикнула мне Мэр. Мэр - моя лучшая подруга, знакомство с которой весьма необычное. Мы с Мэри долгое время переписывались в социальных сетях. И мы, как и обычные интернет друзья, никогда не виделись, но не смотря на это, мы знали все проблемы и секреты друг друга, нас связывало многое, а самое главное то,что мы оба - Белиберы. Спустя год нашего общения, мои родители решили, что нам нужно переехать в другой город из-за их работы. И в Лондоне мы с Мэри и встретились. Наша встреча не была запланированной, даже наоборот, это была чистая случайность. Вот так вот судьба распорядилась моей жизнью.
- Сейчас, уже иду, - крикнула я ей в ответ и спустилась на первый этаж. Я жила в двухэтажном доме вместе с моей сестрой Лилей, потому что родители почти всегда были в командировках.
- Ты чего так тепло оделась? На улице май, - спросила Мэр с удивленным лицом и сняла с меня ветровку. - Вот так намного лучше, пошли уже, а то опаздываем.
Мы вышли из дома и направились к школе. До школы 10 минут ходьбы, поэтому мы решили поторопиться, ибо урок начинается через 15 минут.
- Мисс Роуз Кэмпбелл, извините за опоздание, это больше не повторится, - задыхаясь, говорила Мэр.
- Заходите, но только, чтобы в следующий раз я такого не видела, - согласилась наша учительница по алгебре. Ей было больше сорока, но не смотря на свой возраст, она выглядела молодо. Всегда стильно одевалась и шутила. Она была моей любимой учительницей.
Мы с Мери вбежали в класс и сели на свои места. Мы с ней всегда сидели за одной партой. А сзади нас сидел Марк. Марк - мой лучший друг. Мы звездная троица: я, Мэри и Марк. Мы всегда ходим вместе, рассказываем друг другу наши проблемы и секреты. С Марком меня познакомила Мэри, она и Марк дружат еще с детства.
Урок алгебры пролетел незаметно и быстро. Сразу же после урока мы с ребятами решили сходить в столовую. Марк ушел за едой, а мы с Мэр остались вдвоем ждать нашего дружка.
- Ты видела новую фотку Джаса? - спросила Мэри.
- Конечно, видела. Он там такой милый. Не понимаю людей, которые всерьёз думают, что он гей.
- Ага, именно это бесит меня больше всего. У него скоро концерт тут, в Лондоне, - донесла Мэр.
- Крутооо! Блин, я бы все отдала, лишь бы увидеть его вживую, а не на плакатах или фотках.
- Может сходим на его концерт? - предложила она.
- Не думаю, что наши родители пустят нас. Ты же сама прекрасно знаешь, что наши родители терпеть не могут Бибера, - с сожалением вздохнула я.
Марк уже принёс нам покушать. На завтрак сегодня были макароны с сыром. Быстренько покушав, мы отправились на уроки.
- Урааааа! - закричал весь класс. Дело в том, что нас отпустили с двух последних уроков из-за того, что в школе через два дня выпускной, и учителям надо украшать кабинеты. А так же скоро надо будет сдавать экзамены, так как я заканчиваю 11 класс. Я хочу поступить в консерваторию, правда родители мое желание еще не одобрили.
Мы все рванули из школы. Но мы с Мэри и с Марком решили немного прогуляться в парке, поговорить о предстоящих мероприятиях и экзаменах.
- У нас экзамены перенесли же, да? - спросила Мэр.
- Ага, мы будем их сдавать в середине лета, - рассказала ей я.
- Это на самом деле круто, у нас будет больше времени, чтобы как следует подготовиться, - сказал Марк. - Кстати, что вам подарить?
- А зачем нам что-то дарить? - спросила я.
- Мэр ты ей не рассказала? - обратился Марк к моей подруге. Та лишь помотала головой в знак отрицания. - Мы каждый год дарим друг другу что-то на конец года. Это,можно сказать - наша традиция.
- Круто, - согласилась я. Ведь мне серьезно эта идея показалась интересной.
- Я даже не знаю, - сказала Мэр, хотя я знала чего она хочет.
- А тебе что подарить? - спросила я у Марка и присела на скамейку. Мы сидели у маленького озера, в котором плавали уточки.
- Я тоже не знаю, может тогда устроим сюрприз? Мне кажется так будет намного интересней!
- Мы только за!! - крикнули мы с Мэр одновременно.
Мы погуляли еще немного и решили пойти домой.
Весь остаток дня прошёл, как обычно. Я не знала, что подарить Марку и Мэр, хотя до выпускного оставалось два дня. Надо поскорее что-нибудь придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change My Ticket
FanfictionЭнн - самый обычный Белибер, но кто бы мог подумать, что один концерт кумира так изменит ее жизнь?! Уж точно не она! "Поворот судьбы" - ее любимая книга, которая воплощается в реальную жизнь. P.s. Главные герои этого фф: Найл Хоран, Гарри Стайлс, Дж...