Солнце стало пробираться в комнату сквозь занавески, застявляя меня раскрыть свои глаза. Денек предвещал быть отличным, солнце светило ярко, птички щебетали за окном, а из кухни доносился аромат блинчиков.
Я улыбнулась, а затем я повернулась и увидела Найла, сладко спящего.
Мои глаза полезли на лоб.
"Как он тут оказался?" — всплыла одиночная мысль в моей голове.
Я уже собиралась разбудить Найла, но что-то остановило меня. Он слегка улыбнулся сквозь сон, а затем поправил белоснежное одеяло так, что я смогла наконец рассмотреть его лицо. Его блондинистые волосы неряшливо торчали в разные стороны, алые губы улыбались. Найл раскрыл глаза и увидел меня, беспрерывно смотрящую на него.— Доброе утро, — улыбнувшись, сказал он.
— Доброе, — смущенно ответила я.
— И давно ты смотришь на меня спящего? — спросил Найл, хитро улыбнувшись.
— Я..я...я только встала... — ответила я, стараясь не вызвать подозрений.
— Только – это 15 минут назад? — все так же хитро улыбаясь, спросил Найл, тем самым заставить меня вновь покраснеть.
— Как ты оказался в моей постельке? — сменила тему я, желая узнать, что произошло вчера.
— Ну.... Мне стало страшно, когда я вспомнил, что ты в комнате совсем одна, мало ли тебе станет страшно, или кошмар присниться, и я пришел к тебе, — мило улыбаясь, Найл нес чушь.
— А, почему ты думаешь, что мне безопасно находиться с тобой? — спросила я, подняв одну бровь, — Да еще и в одной кровати, — дополнила я.
— Потому что я твой защитник, — гордо произнёс Найл, делая довольную улыбку. Парень вылез из под одеяла, и до меня только что дошло, что кроме боксеров, на нем не было ничего. Найл раскрыл вид на свой идеальный торс, и я не могла отвести свой смущенный взгляд.
"Энн, соберись ты уже!" — протвердил мне мой внутренний голос, и я смогла отвести наконец взгляд от его шикарного торса на его, не менее шикарные глаза.
— Защитник? — наконец спросила я, пытаясь преодолеть ту неловкую паузу, что образовалась в течении нескольких секунд.
— Я хочу оберегать и защищать тебя, — уголки его губ вновь поднялись. Волосы все так же неряшливо лежали в разные стороны, а глаза были полуоткрытыми и сонными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change My Ticket
FanficЭнн - самый обычный Белибер, но кто бы мог подумать, что один концерт кумира так изменит ее жизнь?! Уж точно не она! "Поворот судьбы" - ее любимая книга, которая воплощается в реальную жизнь. P.s. Главные герои этого фф: Найл Хоран, Гарри Стайлс, Дж...