— Джастин? — вопросительно посмотрев на парня, спрашивает Найл.
Мое сердце начинает биться еще сильнее лишь от осознания того, что рядом стоят и Найл, и Джастин. Я и представить не могу, что будет через пару секунд, когда они заговорят об этой дурацкой статье, а я уверенна, они это сделают.
— Хах, да, Джастин собственной персоной, — самолюбиво отвечает тот, выйдя из тени.
— Я думал, мы здесь одни, — прошептал Найл, не желая, чтобы кто-то еще услышал это.
— Ну извините, голубки, — развел руки в стороны Джастин, ухмыльнувшись.
— Мы. Не. Голубки, — процедила я, выделяя каждое слово. Сейчас я находилась на грани нервного срыва.
Наступила тишина, которая ужасно нагнетала. Каждый хотел высказаться, но мы все стояли молча, словно боясь друг друга.
— Энн, кстати, вот тот самый журнал, — говорит Джастин, протягивая мне глянцевый журнал, на обложке которого находимся мы.
К горлу подступает ком. Опять этот дурацкий журнал, опять он! Почему все крутятся вокруг него?
— Засунь этот журнал себе глубоко в... — грубо начала я, но Джастин не дал мне договорить, заткнув меня поцелуем.
Его сильная рука схватила меня за талию и притянула ближе к своему телу. Он держал меня слишком сильно, поэтому я не могла отойти от Джастина, как бы ни старалась. Я била кулаками его грудь, но тот продолжал жадно целовать меня, словно ему все равно.
Он целовал грубо, будто я являюсь его собственностью, признаюсь, этот поцелуй был неприятен мне, совсем не приятен...Найл не смог смотреть на это, поэтому уже через секунду послышался звонкий удар; его ладонь соприкоснулась с щекой Джастина.
Джастин в ту же секунду скривился от боли, схватившись за щеку. А я, воспользовавшись моментом, отпрянула от него и мысленно поблагодарила Найла.— Ублюдок! — бросил разозленный Джастин, подняв свои глаза, в которых выражалось столько агрессии, сколько я не видела ни в чьих глазах. Появилось такое ощущение, будто бы сам черт вселился в него.
Найл лишь улыбнулся, насмехаясь над этим самолюбивым придурком.
— Я тебе это еще припомню! — еще один порыв ярости, еще одно восклицание, которым он, вероятно, хотел запугать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change My Ticket
FanfictionЭнн - самый обычный Белибер, но кто бы мог подумать, что один концерт кумира так изменит ее жизнь?! Уж точно не она! "Поворот судьбы" - ее любимая книга, которая воплощается в реальную жизнь. P.s. Главные герои этого фф: Найл Хоран, Гарри Стайлс, Дж...