Поворот судьбы?

62 7 0
                                    

Сколько времени нужно, чтобы заслужить доверие человека? Года? Месяцы? Недели?
Все то, что происходит вокруг непонятно мне. Все так меняется. Мое окружение, мои друзья. Уже месяц, может чуть меньше, нет никаких новостей от Марка, что уехал с родителями в Испанию, и я жутко волнуюсь, все ли у него хорошо?! Осталось лишь два месяца и лето закончится, наступят серые будни, наполненные лишь негативом, учебой и людьми, суетливыми и скучными.
За этот месяц все перевернулось с ног на голову. Все изменилось, после одного концерта!
Недостяжимое стало обыкновенным, мечты исполнились в реальность. Все, о чем я когда-либо мечтала, думала, желала — сбылось. Но мне по-прежнему грустно. Чего-то не хватает. Не хватает его... Почему, каждый раз, задумываясь об образе принца на белом коне, в моей голове появляется изображение голубоглазого блондина с изящной улыбкой? Почему Найл? Почему парень, с которым я знакома не так давно заслужил мое доверие? Почему я чувствую комфорт рядом с ним? Почему я парю в облаках, каждый раз, когда он улыбается?

— Энн, к тебе Мари пришла! — звонки голос Лили отвлекает меня от мыслей, я невольно вскакиваю с кровати.

— Уже иду! — кричу я и спускаюсь к Мари.

— Привет! — восклицает она, радостно обнимая меня.

— Привет?! — немного удивленно проговариваю я. Что-то кажется мне неладным. Она обычно не такая веселая и счастливая, как сейчас.

— Угадай, что случилось!!! — широкая улыбка дополняет светлое лицо Мэр, её глаза светятся от счастья, а ямочки на щеках выглядят очень мило, как и обычно.

— Что? — спрашиваю я, желая поскорее отгадать из-за чего моя подруга так светится от счастья.

— Гарри позвал меня на свидание!!! — еще шире улыбнувшись, восклицает она.

— Гарри Стайлс??? — выкрикивает изумленная Лиля, подбежав к нам.

— Да! — Мари кивает несколько раз, утверждая это.

— Лиля! — злюсь я на сестру.

— Уже ухожу, — говорит она и удаляется в свою комнату.

— Мари! Я поздравляю тебя! — наконец говорю я, радуясь за подругу. Пускай, хоть у неё все будет идеально.

— Энн, мне срочно нужно определиться с моим образом! Потому что свидание сегодня вечером!
— Тогда — по магазинам! — восклицаю я, на что Мэр улыбается, как бы соглашаясь.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя