Первый, но не последний.

89 5 3
                                    

Сегодняшний день начался слишком рано для нас с Мэр. Ближе к шести утра я встала и разбудила подругу, напомнив ей о том, что сегодня будет тяжелый день, ведь сегодня мы будем готовиться к завтрашней вечеринке. Мы около часа валялись на огромном ковре в комнате Мари, обсуждая все детали нашей первой в жизни вечеринки. Ну а сейчас Мэр готовит завтрак, а я проверяю социальные сети.

Телефон вдруг завибрировал и уведомил меня о новом сообщении от Найла:

"Доброе утро, Эни:-) Как ты?"

Я быстренько набрала ответное сообщение:

"Доброе утречко ;-) У меня отличная новость! "

— Мэр, ты же не против того, чтобы я написала Найлу о нашем замысле? — спросила я, крутя в руках телефон.

— Думаю хуже от этого не станет. — решила она, улыбнувшись.

Улыбнувшись ей в ответ, я разблокировала телефон и прочла сообщение Ни.

"Хм, что за новость?"

"Мы с Мэр устраиваем завтра вечеринку 😆"

"Ни слова больше. Ждите нас с Гарри и парнями к двум часам 😏"

"Отличненько!"

— Мэр, парни помогут нам с вечеринкой! Они приедут в два.

— Круто! Тогда давай быстро позавтракаем и займемся уборкой. — сказала она, поставив передо мной тарелку с яичницей.

Покушав, мы принялись за уборку. Мы на полную громкость включили музыку и, весело танцуя, стали наводить порядок в доме.

Мы и не заметили, как быстро пролетело время. Пришли Найл и Гарри, а с ними и Зейн, Луи и Лиам.
Как оказалось, это остальные участники группы. Мы быстро с ними сдружились, и спустя пару минут уже сидели и обсуждали завтрашний день.

— Зейн у нас диджей. — смеясь, сказал Луи.

— Да, я такой! — комната наполнилась звонким смехом.

— Ребят, у нас мало времени, так что давайте уже решим, что надо купить. — начала Мари.

— Ни одна вечеринка не обходится без спиртного и закусок. — проговорил Гарри.

— У меня один вопрос. Откуда у вас деньги, чтобы устраивать вечеринки? — спросил Найл.

— Нууу, родители оставили немного, — протянула Мари. Непонимающие взгляды парней устремились на неё, — Ну пару тысяч, — продолжила девушка. Вновь последовали непонимающие взгляды и Мэр продолжила, — ладно, 5000$.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя